----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:6055/7.1 64fc418f
@REPLY: 2:5036/26 64f984d3
@PID: GED+W32 1.1.5-20010807
@CHRS: CP866 2
Привет, Gennadij !
07 Сен 23 11:06, Gennadij Pastuhov пишет Yurij Djatlov :
GP>>> А какая разница? Сейчас большинство вагонов с электронными
GP>>> табличками, что мешает каждый раз нумеровать их с одной стороны?
YD>> Пробовали, даже с неэлектронными. Проводники на конечной бегали и
YD>> менялись номерами. Hеудобно. К номеру вагона многое привязано,
YD>> включая и сведения, что один купейный, другой плацкартный, и ФИО
YD>> проводника,
GP> А какая связь между купейностью и номером?
Просто сейчас есть известная заранее схема поезда. Hапример, 1-7
купе, 8 СВ, 9-15 плацкарт. В пиковое время он так и ходит. В непиковое
- отцепляют, скажем, 1-2 и 12-15. Если поезд перенумеровывать в рейсе
- надо держать две схемы поезда и не запутаться, что откуда отцепили.
Иначе укороченный поезд в Москву приедет, проводники таблички переключат и
выяснится, что билеты продали по схеме "туда", а в схеме "обратно" какого-то
вагона нет вообще, какой-то не того класса, а какой-то лишний.
С уважением. Yurij Djatlov.
---
djatlov@mail.ru - авось дойдет
* Origin: г.Волжский Волгоградской области (2:6055/7.1)
SEEN-BY: 50/361 452/28 166 4500/1 5019/40 5020/101
545 848 1042 4441 12000
SEEN-BY: 5030/1081 1900 6055/4 7
@PATH: 6055/7 5020/4441