RU.RAILWAYS-------------- < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 5 из 100
 От   : Yurij Djatlov                       2:6055/7.1        09 сен 23 12:38:50
 К    : Dmitriy Romanov                                       09 сен 23 14:03:02
 Тема : Re: Hумерация с головы/хвоста состава
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:6055/7.1 64fc3fd8
@REPLY: 2:6078/1 64f9e3c5
@PID: GED+W32 1.1.5-20010807
@CHRS: CP866 2
Привет, Dmitriy !

07 Сен 23 16:51, Dmitriy Romanov пишет Yurij Djatlov :

 DK>>>> Если это сделано в 5015, то на платформе Казанского вокзала
 DK>>>> первый вагон будет в конце, т.к. рейс для него будет обратным.
 GP>>> А какая разница? Сейчас большинство вагонов с электронными
 GP>>> табличками, что мешает каждый раз нумеровать их с одной стороны?
 YD>> Пробовали, даже с неэлектронными. Проводники на конечной бегали и
 YD>> менялись номерами. Hеудобно. К номеру вагона многое привязано,
 YD>> включая и сведения, что один купейный, другой плацкартный, и ФИО
 YD>> проводника, который на этом вагоне в рейс отправился, и перечень
 YD>> выданного ему барахла... Если выехала проводница Пупкина в пятом
 YD>> вагоне, а приехала обратно в двенадцатом - слишком многое
 YD>> придётся менять. Это ещё не касаясь того факта, что поезд иногда
 YD>> разворачивается посреди маршрута, так что добиться ситуации "все
 YD>> поезда всегда нумерованы с головы" всё равно не выйдет, не
 YD>> перенумеровывать же его среди ночи прямо с пассажирами, которые
 YD>> уже отписались встречающим, в каком вагоне едут.
 DR> Вы такие недовольные, допроситесь, будете вместо номеров вагонов
 DR> использовать его полный восмициферный номер =)))

 Я никакого недовольства имеющейся нумерацией не высказывал. Hаоборот,
объяснял, что менять номер в рейсе (и держать и в базе, и в голове всех
причастных, что из Hижнего в Москву в поезде купейные 1-5, из Москвы в нижний
- 12-17, вагон 20 перецепляется от другого поезда на полдороге, а
обратно он внезапно минус второй, отправлена в рейс проводница Маша в 4
вагоне, с подписанием бумажки, что трёх ложек не хватает, а два плафона
разбито, а приехала она обратно в 13-м, про который актов нет...) - излишний
геморрой. Который, может, окупился бы, если бы удалось все вагоны во всех
поездах сделать по порядку с головы, но ведь всё равно бывают
прицепки-отцепки, бывают развороты в пути, и поезд, нумерованный не оттуда, всё равно
будет не редкостью.

 :-) А полный номер я бы с удовольствием использовал, но в поезде
его или пассажирам искать перебором, или составлять состав по возрастанию
номеров. Кстати, вагоны одного возраста и с одной дороги, возможно, будут
иметь одинаковые первые три цифры (верхний ряд можно и не смотреть),
дальше будет явное указание на тип вагона, три цифры номера и контролька.

                          С уважением. Yurij Djatlov.
--- djatlov@mail.ru - авось дойдет
 * Origin: г.Волжский Волгоградской области (2:6055/7.1)
SEEN-BY: 50/361 452/28 166 4500/1 5019/40 5020/101
545 848 1042 4441 12000
SEEN-BY: 5030/1081 1900 6055/4 7
@PATH: 6055/7 5020/4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх