----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:6055/7.1 64fc3fd8
@REPLY: 2:6078/1 64f9e3c5
@PID: GED+W32 1.1.5-20010807
@CHRS: CP866 2
Привет, Dmitriy !
07 Сен 23 16:51, Dmitriy Romanov пишет Yurij Djatlov :
DK>>>> Если это сделано в 5015, то на платформе Казанского вокзала
DK>>>> первый вагон будет в конце, т.к. рейс для него будет обратным.
GP>>> А какая разница? Сейчас большинство вагонов с электронными
GP>>> табличками, что мешает каждый раз нумеровать их с одной стороны?
YD>> Пробовали, даже с неэлектронными. Проводники на конечной бегали и
YD>> менялись номерами. Hеудобно. К номеру вагона многое привязано,
YD>> включая и сведения, что один купейный, другой плацкартный, и ФИО
YD>> проводника, который на этом вагоне в рейс отправился, и перечень
YD>> выданного ему барахла... Если выехала проводница Пупкина в пятом
YD>> вагоне, а приехала обратно в двенадцатом - слишком многое
YD>> придётся менять. Это ещё не касаясь того факта, что поезд иногда
YD>> разворачивается посреди маршрута, так что добиться ситуации "все
YD>> поезда всегда нумерованы с головы" всё равно не выйдет, не
YD>> перенумеровывать же его среди ночи прямо с пассажирами, которые
YD>> уже отписались встречающим, в каком вагоне едут.
DR> Вы такие недовольные, допроситесь, будете вместо номеров вагонов
DR> использовать его полный восмициферный номер =)))
Я никакого недовольства имеющейся нумерацией не высказывал. Hаоборот,
объяснял, что менять номер в рейсе (и держать и в базе, и в голове всех
причастных, что из Hижнего в Москву в поезде купейные 1-5, из Москвы в нижний
- 12-17, вагон 20 перецепляется от другого поезда на полдороге, а
обратно он внезапно минус второй, отправлена в рейс проводница Маша в 4
вагоне, с подписанием бумажки, что трёх ложек не хватает, а два плафона
разбито, а приехала она обратно в 13-м, про который актов нет...) - излишний
геморрой. Который, может, окупился бы, если бы удалось все вагоны во всех
поездах сделать по порядку с головы, но ведь всё равно бывают
прицепки-отцепки, бывают развороты в пути, и поезд, нумерованный не оттуда, всё равно
будет не редкостью.
:-) А полный номер я бы с удовольствием использовал, но в поезде
его или пассажирам искать перебором, или составлять состав по возрастанию
номеров. Кстати, вагоны одного возраста и с одной дороги, возможно, будут
иметь одинаковые первые три цифры (верхний ряд можно и не смотреть),
дальше будет явное указание на тип вагона, три цифры номера и контролька.
С уважением. Yurij Djatlov.
---
djatlov@mail.ru - авось дойдет
* Origin: г.Волжский Волгоградской области (2:6055/7.1)
SEEN-BY: 50/361 452/28 166 4500/1 5019/40 5020/101
545 848 1042 4441 12000
SEEN-BY: 5030/1081 1900 6055/4 7
@PATH: 6055/7 5020/4441