Nп/п : 6 из 100
От : Gennadij Pastuhov 2:5036/26 09 сен 23 14:10:20
К : Yurij Djatlov 09 сен 23 14:16:02
Тема : Hумерация с головы/хвоста состава
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5036/26 64fc53b4
@REPLY: 2:6055/7.1 64fc418f
@CHRS: CP866 2
@TID: hpt/w32-mvcdll 1.9.0-cur 27-02-03
Рад всех приветствовать! А особенно - Yurij!
Суббота сентября 09 23 12:50 Yurij Djatlov писал к Gennadij Pastuhov:
GP>>>> А какая разница? Сейчас большинство вагонов с электронными
GP>>>> табличками, что мешает каждый раз нумеровать их с одной
GP>>>> стороны?
YD>>> Пробовали, даже с неэлектронными. Проводники на конечной бегали
YD>>> и менялись номерами. Hеудобно. К номеру вагона многое привязано,
YD>>> включая и сведения, что один купейный, другой плацкартный, и ФИО
YD>>> проводника,
GP>> А какая связь между купейностью и номером?
YD> Просто сейчас есть известная заранее схема поезда.
Кому известная?
YD> Hапример, 1-7 купе, 8 СВ, 9-15 плацкарт.
Открыл сейчас сайт ржд, первый поезд на завтра до Москвы, плацкарты
01,02.03,04,06,09,12,13,14
Во втором поезде не понял, что-то интерфейс очень поменялся.
В третьем купе 06, люкс 31.
В четвёртом плацкарты 02,04,05 и 06.
Все лень перебирать.
YD> В пиковое время он так и ходит. В непиковое -
YD> отцепляют, скажем, 1-2 и 12-15. Если поезд перенумеровывать в рейсе -
YD> надо держать две схемы поезда и не запутаться, что откуда отцепили.
YD> Иначе укороченный поезд в Москву приедет, проводники таблички
YD> переключат и выяснится, что билеты продали по схеме "туда", а в схеме
YD> "обратно" какого-то вагона нет вообще, какой-то не того класса, а
YD> какой-то лишний.
В-общем, я понял, что какая-то мутная и непонятная фигня.
... Jonny wanna live
--- GoldED+/W32 1.1.5-041013 xenofont.chat.ru skype pastuhovgena
* Origin: Все глупости делаются с серьезным выражением лица (2:5036/26)
SEEN-BY: 50/109 361 221/6 240/1120 250/25 301/1
341/66 452/28 166 460/58
SEEN-BY: 463/68 467/888 4500/1 5000/111 5001/100
5005/49 5015/42 46 5019/40
SEEN-BY: 5020/101 113 545 715 814 830 846 848
1042 2038 4441 5480 12000
SEEN-BY: 5030/49 115 1081 1900 5036/26 5052/4
5053/51 5054/8 89 5058/104
SEEN-BY: 5061/133 5083/1 444 6055/7
@PATH: 5036/26 5020/1042 4441