Nп/п : 1 из 100
От : Oleg Nazaroff 2:50/700.700 12 янв 24 17:01:53
К : Dima Krylov 12 янв 24 17:04:01
Тема : -20
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:50/700.700 4487d9cd
@REPLY: 2:5020/570.1 65a02d9d
@PID: ХотДог/2.14.5/Android
@TID: jNode/Android
@CHRS: CP866 2
Hello, Dima Krylov.
On 11.01.2024 20:36 you wrote:
DK> Привет тебе, Andrey! Kaк-тo нa дняx (11 янв 24) Andrey Volkov
пишeт к Dima Krylov...
DK> [ ... ]
AV>> Я тебе и предложил подать на аккум напряжение 5В и ток 6А,
раз напряжение при зарядке АКБ не
AV>> важно, а потом рассказать, что получится.
DK> Где ты опять вольты взял? Ток надо стабилизировать и пофиг на
напряжение. Hапряжение само с
DK> сопротивлением разберется, одно на другое поделится, а задача
зарядника это отслеживать и
DK> держать ток на заданном значении.
И выдать аккурат выше 14в при большем сопротивлении, угробив
полудохлого поциэнта окончательно. Чем, собственно, большинство современных
зарядников и занимаются, выдавая по 17-19 вольт, аха ;)
И хорошо еще если дело кончится одним только поциэнтом, который
может забрать с собой в свой аккумуляторный ад и машинку вкупе с прочей
недвижимостью и хозяином. Аллах-бабахи знатные порой выходят...
DK> Исходя из закона Ома он должен держать отношение U/R в районе
6А. Hа сопротивление он влиять
DK> не может, а вот крутить вольтаж заряда так, что бы это
отношение было равным шести - может
DK> очень. Вот тебе и вся стабилизация по току. Если сопротивление
очень низкое, то он может и
DK> пять вольт туда загнать для получения шести ампер, но толко
не получится ничего.
Получается однако, и я в этом далеко не одинок. Другой вопрос что
этим невыгодно заниматься в пром.масштабах, проще новый купить ;)
DK> Чем меньше ток заряда, тем лучше, но и время надо больше.
Да неужели? Ну надо же! ;))
Не, батенька, извольте своей 1/10 ампера заряжать и шоп ни граммом
меньше! А то мало ли что ;)
--
WBR, ON
--- ХотДог/2.14.5/Android
* Origin: Somewhere at Russia, in the hut on chicken legs... (2:50/700.700)
SEEN-BY: 46/49 50/700 221/6 250/25 301/1 341/66
450/68 452/28 463/68 467/888
SEEN-BY: 469/122 4500/1 5000/111 5001/100 5005/49
5010/352 5015/42 5019/40
SEEN-BY: 5020/113 290 545 570 715 830 846 848
921 1042 4441 12000 5022/2 128
SEEN-BY: 5023/24 5030/49 115 722 1081 1474 1900
5034/13 5036/26 5053/51 55
SEEN-BY: 5054/8 5058/104 5061/15 133 5068/45
5075/128 5083/1 444 6035/3
SEEN-BY: 6056/1 6090/1
@PATH: 50/700 5020/715 1042 4441