Nп/п : 50 из 100
От : Dmitry Chernykh 2:5023/24.4034 29 фев 24 10:57:06
К : Oleg Nazaroff 29 фев 24 18:52:01
Тема : Re: Зимние последствия
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5023/24.4034 65e039b9
@REPLY: 2:50/700.700 28515c64
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0300
@TID: hpt/w32-mvcdll 1.4.0-sta 16-02-06
Здpавствуй, Oleg!
Среда 28 Февраля 2024 21:31, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.cars?msgid=2:50/700.700+28515c64:
ON>>> В нонешних 3 года это практически предел ;( и то если сильно
ON>>> повезет.
DC>> Как бы мой AKOM, уже 5-й год работает, 2 года назад в пару банок
DC>> водички подлил и всё. Так что 3 года это очень мало, обычно 5 лет
DC>> стандарт, если повезёт то 7.
ON> Это хорошо. и хорошо что про наши. Опыт в минус у меня - с вартой и
ON> прочими буржуями!
У меня Варта была, правда уже давно. Тоже не понравилась, через
пару лет начала сопливиться, а потом совсем издохла.
Из импортного самый лучший аккумулятор у меня был марки Tudor,
испанский вроде. И работал долго, и в любой мороз заводил.
ON>>> Одно дело когда ты где-то в попе мира заглох, и другое - когда
ON>>> вблизи есть розетка и нормальный зарядник. Ибо бездумный запуск
ON>>> бустером и езда на недозаряженном акке, особенно зимой, в городе
ON>>> и на короткие дистанции - чревато плохими последствиями..
DC>> Сейчас большинство производителей аккумуляторы ставят под капот,
DC>> где они зимой довольно быстро прогреваются, соответственно хорошо
DC>> берут заряд, плюс генераторы у всех мощные, плюс обычно все
DC>> машины прогревают. Hедозаряд может быть или если что-то
DC>> неисправно, или если ездить постоянно на дистанции меньше чем 2-3
DC>> км, но тут пешком проще дойти.
ON> Дистанции у всех разныя.. кому и 10 верст не крюк, а кто в булошную на
ON> такси..
Поэтому и написал 2-3км.
У меня стандартная дистанция до работы 7км, этого получается
достаточно, т.к. такой вещью как подзарядка аккума на автомобиле никогда не
занимался.
С уважением - Dmitry
--- GoldED-NSF/W32-MINGW 1.1.5
* Origin: И не было никого, кто бы это одолел. (2:5023/24.4034)
SEEN-BY: 46/49 50/109 700 221/6 250/25 301/1
341/66 450/68 452/28 463/68
SEEN-BY: 467/888 469/122 4500/1 5000/111 5001/100
5005/49 5010/352 5015/42
SEEN-BY: 5015/255 5019/40 5020/113 290 545 570 715
830 846 848 921 1042 4441
SEEN-BY: 5020/12000 5022/2 128 5023/12 24 5030/49
115 722 1081 1474 1900
SEEN-BY: 5034/13 5036/26 5053/51 55 5054/8 5058/104
5059/38 5061/15 133
SEEN-BY: 5068/45 5075/128 5083/1 444 6035/3 6056/1
6090/1
@PATH: 5023/24 5020/715 1042 4441