Nп/п : 49 из 100
От : Oleg Nazaroff 2:50/700.700 28 фев 24 21:31:22
К : Dmitry Chernykh 28 фев 24 21:32:02
Тема : Re: Зимние последствия
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:50/700.700 28515c64
@REPLY: 2:5023/24.4034 65deda63
@PID: ХотДог/2.14.5/Android
@TID: jNode/Android
@CHRS: CP866 2
Hello, Dmitry Chernykh.
On 28.02.2024 09:56 you wrote:
DC> Здpавствуй, Oleg! Понедельник 26 Февраля 2024 23:53, ты
писал(а) Dima Krylov, в сообщении по
DC> ссылке area://su.cars?msgid=2:50/700.700+0856e47f:
ON>> В нонешних 3 года это практически предел ;( и то если сильно повезет.
DC> Как бы мой AKOM, уже 5-й год работает, 2 года назад в пару
банок водички подлил и всё. Так что
DC> 3 года это очень мало, обычно 5 лет стандарт, если повезёт то 7.
Это хорошо. и хорошо что про наши. Опыт в минус у меня - с
вартой и прочими буржуями!
ON>> Одно дело когда ты где-то в попе мира заглох, и другое -
когда вблизи есть розетка и
ON>> нормальный зарядник. Ибо бездумный запуск бустером и езда на
недозаряженном акке, особенно
ON>> зимой, в городе и на короткие дистанции - чревато плохими последствиями..
DC> Сейчас большинство производителей аккумуляторы ставят под капот,
где они зимой довольно быстро
DC> прогреваются, соответственно хорошо берут заряд, плюс генераторы
у всех мощные, плюс обычно
DC> все машины прогревают. Hедозаряд может быть или если что-то
неисправно, или если ездить
DC> постоянно на дистанции меньше чем 2-3 км, но тут пешком проще дойти.
Дистанции у всех разныя.. кому и 10 верст не крюк, а кто в булошную на такси..
--
WBR, ON
--- ХотДог/2.14.5/Android
* Origin: Somewhere at Russia, in the hut on chicken legs... (2:50/700.700)
SEEN-BY: 46/49 50/109 700 221/6 250/25 301/1
341/66 450/68 452/28 463/68
SEEN-BY: 467/888 469/122 4500/1 5000/111 5001/100
5005/49 5010/352 5015/42
SEEN-BY: 5019/40 5020/113 290 545 570 715 830 846
848 921 1042 4441 12000
SEEN-BY: 5022/2 128 5023/24 5030/49 115 722 1081
1474 1900 5034/13 5036/26
SEEN-BY: 5053/51 55 5054/8 5058/104 5061/15 133
5068/45 5075/128 5083/1 444
SEEN-BY: 6035/3 6056/1 6090/1
@PATH: 50/700 5020/715 1042 4441