Nп/п : 67 из 100
От : Dmitry Chernykh 2:5023/24.4034 07 мар 24 19:49:46
К : Oleg Nazaroff 07 мар 24 20:02:05
Тема : Re: Зимние последствия
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5023/24.4034 65e9f15e
@REPLY: 2:50/700.700 c1dcfcc1
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0300
@TID: hpt/w32-mvcdll 1.4.0-sta 16-02-06
Здpавствуй, Oleg!
Среда 06 Марта 2024 22:00, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.cars?msgid=2:50/700.700+c1dcfcc1:
ON>>> А тут и нужен этот, как иво - мыслемышц, во! ;)
DC>> Вот наверное так и придётся с безменом ходить :-). Прям как когда
DC>> сварочный аппарат выбираешь. У мени один из параметров оценки это
DC>> его вес.
ON> Hу дык. Hо бестрансформаторные уже нескака иначе выбираются, тут
ON> больше уже религия роялит - мосфет или игэбэтэ ;) и ежли ты выбираешь
ON> инвертор по весу - он заведомо хуже того что легше!
От конкретной реализации зависит. Мощные аппараты и на мосветах и на
ижбти делают.
У лёгкого может быть очень маленький ПВ.
А нормальный вес иногда подсказывает что на радиаторах и
трансформаторе не экономили.
ON>>> Он впарит ровно то, что ему надо ему сейчас. Проверено.
DC>> Я уже давно на рынок за аккумуляторами не ходил, может чего и
DC>> поменялось. Сейчас же на рынок не охота идти, проще на диванчике
DC>> по интернету полазить. В оптовом магазине где у нас колёсами и
DC>> аккумуляторами торгуют, продаванам по-моему вообще пофиг, бери
DC>> какой понравится. Благо один авторынок остался :-).
ON> ключевое слово - пофег ;(
ON> Вот потому я с ними никаких советов "в Филях" давно не веду.
Понятно :-)
ON>>> Сейчас за качеством услуг снова не гонятся ;(
DC>> Это почему же? Потому что по ОСАГО делают?
ON> Потому что работать разучиться успели, а научиться времени ужо не
ON> хватат. Осака ваще капец ;(
В этом деле работать разучиться невозможно. Я больше поверю что
молодёжь не научилась.
С уважением - Dmitry
--- GoldED-NSF/W32-MINGW 1.1.5
* Origin: И не было никого, кто бы это одолел. (2:5023/24.4034)
SEEN-BY: 46/49 50/109 700 221/6 250/25 301/1
341/66 450/68 452/28 463/68
SEEN-BY: 467/888 469/122 4500/1 5000/111 5001/100
5005/49 5010/352 5015/42
SEEN-BY: 5015/255 5019/40 5020/113 290 545 570 715
830 846 848 921 1042 4441
SEEN-BY: 5020/12000 5022/2 128 5023/12 24 5030/49
115 722 1081 1474 1900
SEEN-BY: 5034/13 5036/26 5053/51 55 5054/8 5058/104
5059/38 5061/15 133
SEEN-BY: 5068/45 5075/128 5083/1 444 6035/3 6056/1
6090/1
@PATH: 5023/24 5020/715 1042 4441