Nп/п : 68 из 100
От : Oleg Nazaroff 2:50/700.700 07 мар 24 20:27:31
К : Dmitry Chernykh 07 мар 24 20:28:01
Тема : Re: Зимние последствия
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:50/700.700 06ecba06
@REPLY: 2:5023/24.4034 65e9f15e
@PID: ХотДог/2.14.5/Android
@TID: jNode/Android
@CHRS: CP866 2
Hello, Dmitry Chernykh.
On 07.03.2024 19:49 you wrote:
DC> Здpавствуй, Oleg! Среда 06 Марта 2024 22:00, ты писал(а) мне,
в сообщении по ссылке
DC> area://su.cars?msgid=2:50/700.700+c1dcfcc1:
ON>> Hу дык. Hо бестрансформаторные уже нескака иначе выбираются,
тут больше уже религия роялит -
ON>> мосфет или игэбэтэ ;) и ежли ты выбираешь инвертор по весу
- он заведомо хуже того что легше!
DC> От конкретной реализации зависит. Мощные аппараты и на мосветах
и на ижбти делают. У лёгкого
DC> может быть очень маленький ПВ. А нормальный вес иногда
подсказывает что на радиаторах и
DC> трансформаторе не экономили.
Да пофек - мосфет уже прошлый век, примерно как транс. Шо бы там
не говорили - через мну достатошно их прошло уже, было время сравнить.
ON>> ключевое слово - пофег ;( Вот потому я с ними никаких
советов "в Филях" давно не веду.
DC> Понятно :-)
Седни танк заводил. С пол-тыка - как будто не месяц в сугробе
стоял, а только вчера приехал и на дворе +23...
ON>> Потому что работать разучиться успели, а научиться времени ужо
не хватат. Осака ваще капец ;(
DC> В этом деле работать разучиться невозможно. Я больше поверю
что молодёжь не научилась.
Опыт можно легко просрать вкупе с кадрами. А новым его взять уже и неоткуда.
--
WBR, ON
--- ХотДог/2.14.5/Android
* Origin: Somewhere at Russia, in the hut on chicken legs... (2:50/700.700)
SEEN-BY: 46/49 50/109 700 221/6 250/25 301/1
341/66 450/68 452/28 463/68
SEEN-BY: 467/888 469/122 4500/1 5000/111 5001/100
5005/49 5010/352 5015/42
SEEN-BY: 5019/40 5020/113 290 545 570 715 830 846
848 921 1042 4441 12000
SEEN-BY: 5022/2 128 5023/24 5030/49 115 722 1081
1474 1900 5034/13 5036/26
SEEN-BY: 5053/51 55 5054/8 5058/104 5061/15 133
5068/45 5075/128 5083/1 444
SEEN-BY: 6035/3 6056/1 6090/1
@PATH: 50/700 5020/715 1042 4441