SU.CARS------------------ < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 74 из 100
 От   : Oleg Nazaroff                       2:50/700.700      21 мар 24 00:55:40
 К    : Dmitry Chernykh                                       21 мар 24 08:00:02
 Тема : Re: Зимние последствия
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:50/700.700 83e01f5f
@REPLY: 2:5023/24.4034 65fb0920
@PID: ХотДог/2.14.5/Android
@TID: jNode/Android
@CHRS: CP866 2
Hello, Dmitry Chernykh.
On 20.03.2024 18:50 you wrote:

  DC> Здpавствуй, Oleg! Среда 13 Марта 2024 16:50, ты писал(а) мне,
в сообщении по ссылке 
 DC> area://su.cars?msgid=2:50/700.700+770bf9b4:
 ON>> Ыгы, а за каким там 8шт, не подскажешь? ;) вот чтобы что?
  DC> Hет, не подскажу, не разработчик. Hо это не только у них,
например у Lincoln Electric 
  DC> PowerWave 355M было 6 (по 3 в параллель), в новой версии 8
(по 4 в параллель), т.к. первая 
  DC> версия работала не очень долго. Да и дальше если покапаться у
всех промышленных аппаратов 
  DC> транзюки в параллель стоят или вместо них мощные IGBT модули
по грамм 200-300 весом. Кстати у 
  DC> Технотроно 8шт. (по 4 в параллель) это в однотактном
инверторе. В полном мосте 16 шт. стоят, 
 DC> но оно того стоит, т.к. работает такая схема намного надёжнее.

 Что значит "транзюки стоят или вместо них мощные IGBT"? Речь шла,
насколько мне изменяет мой склероз - именно о том, что IGBT `горят`. И
вместо чего это IGBT то? Типа IGBT это не транзистор вовсе ? ;)
 
 ON>> И еще - а почему, что там кагбэ не так, не задумывался?
  DC> Что там должно быть не так? Hапряжение высокое, токи большие,
вот и стоят в параллель.

Ненене, там другое ;)
 
  ON>> Причем это настолько просто что капец - диву даесси, а чойта
производитель такой косяк 
 ON>> прошляпил???
 DC> Какой производитель, какой косяк?

Оба все ;)
 
  ON>> Тоже. Hо либо в определенном, невысоком классе, либо "а куда
их теперь девать то??"
  DC> Есть отработанная, надёжная, рабочая схема, менять её никто не
хочет. Так наверное и есть.

 И не лень же, что примечательно. Характеристики подобрать для
транзюков параллельных - лень, драйвера нормально собрать - тоже лень. Но
прогресса йим все равно не видать, удобно ж на ремонте зарабатывать и так..
 Берем новый (!) сварошник, вскрываем и потрошим.. и шо видим в 99%
случаев? То что параллельные (у последовательных свои "игрища") элементы не
подобраны, и с чего ожидать что они проживут под нагрузкой сильно много??? Про
драйвера кривые вапще траурно молчу. Но в 1% даже кетайские кетайцы собраны
просто идеально. Но таких мало, и слава богу ;)
 
  ON>> Таки транс тож прекрасно пыхает. Типа переспективка перемотать
транс ручками - греет душу??
  DC> Hормальный транс не пыхнет. От перегрева на нём термодатчик
стоит, обмотки с вакуумной лаковой 
  DC> пропиткой. Такой транс очень тяжело угробить. Если дело дойдёт
до перемотки, то вроде как 
 DC> вместо транса можно и две бухты кабеля использовать если очень надо.

Термодатчики тож вынизапно кончаются ;) и все тяжелое становицца лехким ;)
 
 ON>> Смотря какое и в где.
 DC> Конечно, но обычно упрощение на то, что работает, да и ладно.

Это - "на отъе...сь".
 
 ON>> Да он кагбэ и не предназначен там стоять..
  DC> Тогда, нужно сначала мотор покрутить, чтобы бензонасос в
карбюратор бензин накачал. Бензонасос 
  DC> же там с механическим приводом от коленвала, а не
электрический как на инжекторе. 
  DC> Соответственно пока бензина в карбюраторе не будет, завестить
мотору не с чего будет.

Насос надо было правильный иметь. И карб по феншую ;)

--
WBR, ON
--- ХотДог/2.14.5/Android
 * Origin: Somewhere at Russia, in the hut on chicken legs... (2:50/700.700)
SEEN-BY: 46/49 50/109 700 221/6 250/25 301/1
341/66 450/68 452/28 463/68
SEEN-BY: 467/888 469/122 4500/1 5000/111 5001/100
5005/49 5010/352 5015/42
SEEN-BY: 5019/40 5020/113 290 545 570 715 830 846
848 921 1042 4441 12000
SEEN-BY: 5022/2 128 5023/24 5030/49 115 722 1081
1474 1900 5034/13 5036/26
SEEN-BY: 5053/51 55 5054/8 5058/104 5061/15 133
5068/45 5075/128 5083/1 444
SEEN-BY: 6035/3 6056/1 6090/1
@PATH: 50/700 5020/715 1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх