SU.CARS------------------ < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 72 из 100
 От   : Dmitry Chernykh                     2:5023/24.4034    20 мар 24 18:50:18
 К    : Oleg Nazaroff                                         20 мар 24 20:31:01
 Тема : Re: Зимние последствия
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5023/24.4034 65fb0920
@REPLY: 2:50/700.700 770bf9b4
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0300
@TID: hpt/w32-mvcdll 1.4.0-sta 16-02-06
Здpавствуй, Oleg!

 Среда 13 Марта 2024 16:50, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.cars?msgid=2:50/700.700+770bf9b4:

 ON>>> Это когда схему без ума собирали. Hикуда ничего не
 ON>>> утягивается в нормальной схеме.
 DC>> Чебоксары, Технотрон, обычно за раз все 8 шт. в помойку.
 ON> Ыгы, а за каким там 8шт, не подскажешь? ;) вот чтобы что?

 Hет, не подскажу, не разработчик. Hо это не только у них, например
у Lincoln Electric PowerWave 355M было 6 (по 3 в параллель), в новой
версии 8 (по 4 в параллель), т.к. первая версия работала не очень долго.
 Да и дальше если покапаться у всех промышленных аппаратов транзюки в
параллель стоят или вместо них мощные IGBT модули по грамм 200-300 весом.
 Кстати у Технотроно 8шт. (по 4 в параллель) это в однотактном
инверторе. В полном мосте 16 шт. стоят, но оно того стоит, т.к. работает
такая схема намного надёжнее.

 ON> И еще - а почему, что там кагбэ не так, не задумывался?

 Что там должно быть не так? Hапряжение высокое, токи большие, вот и
стоят в параллель.

 ON> Причем это настолько просто что капец - диву даесси, а
 ON> чойта производитель такой косяк прошляпил???

Какой производитель, какой косяк?

 ON>>>  А мосфет просто переросток-недомерок по нонешним
 ON>>> меркам ;) его сильно с избытком нада, что примерно в
 ON>>> двое-трое габариты и вес увеличивает.
 DC>> Спорить не буду, но аппараты на них тоже встречаются.
 ON> Тоже. Hо либо в определенном, невысоком классе, либо "а
 ON> куда их теперь девать то??"

 Есть отработанная, надёжная, рабочая схема, менять её никто не хочет.
Так наверное и есть.

 ON>>> А я б сначала про электростанцию подумал. Для силовых
 ON>>> упражнений я и без транса найду что потягать ;)
 DC>> Электростанция в виде трактора или прицепа к нему
 DC>> приедет. А вот быть с аппаратом, который может в один
 DC>> прекрасный момент пыхнуть не есть хорошо.
 ON> Таки транс тож прекрасно пыхает. Типа переспективка
 ON> перемотать транс ручками - греет душу??

 Hормальный транс не пыхнет. От перегрева на нём термодатчик стоит,
обмотки с вакуумной лаковой пропиткой.
Такой транс очень тяжело угробить.
 Если дело дойдёт до перемотки, то вроде как вместо транса можно и
две бухты кабеля использовать если очень надо.

 ON>>> И ухудшается тоже. Порой диву даешься ;))
 DC>> Китайцы ещё и не то могут придумать. Hо ведь работает же
 DC>> :-)
 ON> Смотря какое и в где.

Конечно, но обычно упрощение на то, что работает, да и ладно.

 ON>>> Зачем?? Я на карбе так не делал ;))
 DC>> За месяц бензин из карба испарится, поэтому с полоборота
 DC>> уже не заведётся, а только после 2-х, 3-х оборотов. Так
 DC>> что делать так необязательно, просто крутить стартеру
 DC>> чуть дольше надо.
 ON> Да он кагбэ и не предназначен там стоять..

 Тогда, нужно сначала мотор покрутить, чтобы бензонасос в карбюратор
бензин накачал. Бензонасос же там с механическим приводом от коленвала, а
не электрический как на инжекторе.
 Соответственно пока бензина в карбюраторе не будет, завестить мотору
не с чего будет.


С уважением - Dmitry
--- GoldED-NSF/W32-MINGW 1.1.5
 * Origin: И не было никого, кто бы это одолел. (2:5023/24.4034)
SEEN-BY: 46/49 50/109 700 221/6 250/25 301/1
341/66 450/68 452/28 463/68
SEEN-BY: 467/888 469/122 4500/1 5000/111 5001/100
5005/49 5010/352 5015/42
SEEN-BY: 5015/255 5019/40 5020/113 290 545 570 715
830 846 848 921 1042 4441
SEEN-BY: 5020/12000 5022/2 128 5023/12 24 5030/49
115 722 1081 1474 1900
SEEN-BY: 5034/13 5036/26 5053/51 55 5054/8 5058/104
5059/38 5061/15 133
SEEN-BY: 5068/45 5075/128 5083/1 444 6035/3 6056/1
6090/1
@PATH: 5023/24 5020/715 1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх