SU.PILOT----------------- < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 6 из 54
 От   : Boris Paleev                        2:5020/113.7777   19 фев 23 16:25:40
 К    : All                                                   19 фев 23 00:18:25
 Тема : Страничка истории от Павла Плунского. Су-35
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5020/113.7777@fidonet.org 63f2244e
@PID: GED+W32 1.1.5-021027
@CHRS: CP866 2
@TID: JustTosser/W32 1.1.1258-230703
Hello All!

https://t.me/pozivnoy_kazman/2330

Страничка истории от Павла Плунского. Су-35

 15 лет назад, 19 февраля 2008 года, шеф-пилот ОКБ Сухого Сергей
Богдан впервые поднял в воздух первый опытный экземпляр нового истребителя
Су-35. Работы по этой теме начались в ОКБ Сухого в 2001 году по
инициативе М.А. Погосяна. Предложенная им концепция предусматривала создание
исходно ориентированного на экспорт самолета в варианте "предельной" по
функционалу модификации Су-27, вобравшей в себя весь накопленный в ОКБ задел в
части нового оборудования и вооружения. С другой стороны, Су-35 должен был
стать неким "промежуточным" типом истребителя между семейством машин типа
Су-27 и самолетом 5-го поколения - будущим Су-57.

 Эта идея полностью себя оправдала: Су-35 появился вовремя и позволил
частично закрыть то "окно уязвимости", которое возникло у ВВС России после
1991 года в связи с обвальным сокращением гособоронзаказа. Однако
предсказать успех программы на начальном ее этапе было нелегко: первые восемь
лет она велась на собственные средства компании "Сухой", практически без
участия государства. В рамках этих работ было построено три опытных
экземпляра самолета, два из которых успели облетать в 2008 году, а третий был
потерян в аварии в мае 2009-го, еще не поднявшись в воздух.

 Перелом наступил только после событий августа 2008-го, и год спустя,
на МАКС-2009, был подписан контракт на поставку российским ВВС первой
крупной партии самолетов Су-35С, что придало всей программе новый импульс. Hа
заводе в Комсомольске-на-Амуре началось внедрение самолета в серию. Первый
Су-35С был поднят в воздух 3 мая 2011 года, а в августе начались
государственные испытания, в которых в дальнейшем участвовали оба опытных Су-35 и
первые серийные Су-35С.

 Hа начальном этапе испытаний не всё шло гладко, но руководству ВВС
хватило терпения не принимать поспешных решений и дать ОКБ время для
устранения выявленных проблем. В результате, в феврале 2014-го в строй была
передана первая партия истребителей Су-35С, а с 2016 года начались и
экспортные поставки самолетов Су-35.

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 * Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113.7777)
SEEN-BY: 50/109 221/6 250/25 301/1 341/66 452/28
463/68 467/888 4500/1
SEEN-BY: 5000/111 5001/100 5005/49 5015/46 5019/40
5020/113 545 715 830 846
SEEN-BY: 5020/848 1042 4441 12000 5022/128 5030/49
115 1081 1900 5052/4
SEEN-BY: 5053/51 5054/8 89 5058/104 5064/56 5068/45
5083/1 444
@PATH: 5020/113 1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх