SU.POL------------------- < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 1 из 100
 От   : Boris Paleev                        2:5020/113.8888   16 апр 24 11:37:24
 К    : Andrei Mihailov                                       16 апр 24 17:36:02
 Тема : Hемного о транспортной доступности: автомобиль vs автобус
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5020/113.8888@fidonet.org 661e4722
@REPLY: 2:469/335 9ab9216b
@PID: GED+W32 1.1.5-021027
@CHRS: CP866 2
@TID: JustTosser/W32 1.1.1258-230703
Hello Andrei!

Sat Apr 13 2024 23:49, Andrei Mihailov wrote to Boris Paleev:

 BP>>>> Конечно, более привлекательным. И поэтому метро в Питере,
 BP>>>> походу, забито до упора. В нём всего 5 линий, 125 км - а другие
 BP>>>> метрополитены, стоящие рядом по пассажиропотоку, больше
 BP>>>> питерского по размеру, и в основном сильно больше: - Стамбул: 10
 BP>>>> линий, 288 км
 AM>>> Ты был в стамбульском метро? Я был. Поезда там ходят очень редко
 AM>>> и как правило полупустые.
 BP>> Очень редко - раз в час? :-)

 AM> Hет, но по сравнению с московским и питерским метро - где не успеваешь
 AM> оглянуться, как прибывает следующий поезд, - в Стамбульском я задолбался
 AM> ждать ;)

 Сокращение интервала движения - _очень_ дорогое удовольствие. Сравнимое
со строительством новых линий. В московском метро насчитывается более
6000 вагонов, т.е. из них каждый день формируется и выходит на линии
более 600 составов. Иначе интервал в 90 секунд не достигнуть.

 А в 2023 году Москва отчиталась о новом мировом рекорде - на
Кольцевой линии интервал удалось сократить до 80 секунд. Это было тестирование
новой автоматики движения поездов. Для этого на не особо-то длинную
Кольцевую линию (19,4 км) выпустили одновременно 45 поездов, т.е. в каждом
направлении один поезд приходился менее чем на 1 км пути.

 Да, каждый вагон нового поезда "Москва" стоит 65-88 миллионов рублей,
это с обслуживанием от производителя по контрактам жизненного цикла.

 AM>>> В то же время автобусы и трамваи забиты под завязку. Вообще,
 AM>>> основным скоростным транспортом в Стамбуле являются скоростной
 AM>>> трамвай и метробус.
 BP>> Они не могут быть основным транспортом, их общая маршрутная сеть в
 BP>> три раза короче, чем у стамбульского метро.
 AM> Суть не в длине линий, а в их географии. Более короткая линия может
 AM> оказаться, тем не менее, более востребованной.
 BP>> Скоростной трамвай - 3 маршрута, 34 км. Метробус - 1 маршрут, 52
 BP>> км.
 AM> Зато этот маршрут пересекает весь Стамбул и работает круглосуточно.

И поэтому он уже перегружен и затыкается. https://urbanblog.ru/574445.html

 Его бы заменить на скоростной трамвай, тогда пропускная способность
вырастет вдвое. Hо по Босфорскому мосту нельзя проложить трамвайные рельсы.

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 * Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113.8888)
SEEN-BY: 46/49 50/12 361 452/28 166 460/58 1124
463/68 469/122 4500/1
SEEN-BY: 5001/100 5015/255 5019/40 5020/113 545 830
848 1477 2992 4441 12000
SEEN-BY: 5021/29 5022/128 5023/24 5025/3 75 5027/12
5030/1081 1900 1957 2404
SEEN-BY: 5035/85 5058/104 5059/37 5063/3 5066/18
5080/68 102 5085/13 5090/958
SEEN-BY: 5095/20 6055/7 6078/80
@PATH: 5020/113 545 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх