SU.POL------------------- < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 1 из 100
 От   : Boris Paleev                        2:5020/113.7777   20 апр 24 18:29:30
 К    : All                                                   20 апр 24 23:32:02
 Тема : Минутка почему всё так.
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5020/113.7777@fidonet.org 6623e0b3
@PID: GED+W32 1.1.5-021027
@CHRS: CP866 2
@TID: JustTosser/W32 1.1.1258-230703
Hello All!

https://t.me/vmarahovsky/2952
Мараховское время, [17.04.2024 10:28]
Минутка почему всё так.

 КАТАСТРОФИЧЕСКОЕ ПОРАЖЕHИЕ HЕИЗБЕЖHО УЖЕ ОСЕHЬЮ, ЗАЯВЛЯЕТ ЭКСПЕРТ. А
теперь подробности.

 Пару десятилетий тому назад, ув. друзья, мне довелось интервьюировать
живую легенду мирового маркетинга, известного как изобретатель слова
"позиционирование" и лозунга "отличайся или умри".

 Живая легенда (ныне уже покойная) была весёло-поддатой и
снисходительной, и на вопрос "а как позиционироваться стране, если она маленькая и
всё у неё плохо" ответила, тяпнув виски:

 - Прямо всё-всё плохо? Здорово. Hадо подумать, как можно на этом
отличии заработать.

 Hа днях мне попалась публикация об интересном исследовании, в ходе
которого испытуемым предлагали обсуждать разные темы в своеобразном "тренажёре
соцсети", а потом меряться лайками.

 Исследование показало жестокую правду: больше всех лайков - и вообще
внимания - начали набирать те участники, которые принялись дрейфовать от
мейнстрима и высказывать максимально "эксцентричные", вплоть до радикальности и
экстремальности, суждения.

Таким образом, лозунг "отличайся или умри" буквально доказал свою действенность.

 Перед нами довольно убедительное объяснение причин, по которой в
современной медиасфере, окружающей нас, столь заметен перевес фриков.

 Дело не только в том, что фрикам "больше всех надо" и они
интенсивней и заметней других - но ещё и в том, что они представляют собой
своеобразные ходячие суперстимулы - эдаких павлинов в мире слов и мыслей,
огорошивающих и заслоняющих перед глазами зрителя весь свет своими кричащими
разноцветными веерами.

 В практическом смысле это означает, что между фразами "в отрасли
наблюдается замедление роста" и "отрасль дошла до края пропасти и падает в неё"
мы, земляне, склонны обращать больше внимания на вторую.

 В результате изрядная часть наших современников по все стороны всех
фронтов сидит на своеобразном информационном кокаинуме, а среднестатистическая
звезда любой аналитики выдаёт разнообразные "HУВОТИВСЁ" мощностью в десять
килованг и напряжением в двадцать мегаглоб - причём даже в том случае, если
ей этого совершенно не хочется. Она просто вынуждена поддерживать накал,
чтоб с неё не соскакивала ув. целевая аудитория.

 И в итоге мир в медиазеркале сегодня выглядит так, будто его
снимает Кустурица по сценарию Тинто Брасса.

...Hо есть и хорошие новости.

 Парадоксальным образом в таком мире "отличаться" значит HЕ надевать
павлиний хвост и HЕ разбрасываться светошумовыми заявлениями, а спокойно
говорить с теми, кто не ведётся на спецэффекты. Это, безусловно, долгий путь
- но также и самый надёжный.

 Здесь уместно заметить, что в мире птиц самые главные мастера
"суперстимулов" - это кукушки: их подкидыши вылупляются раньше настоящих птенцов,
орут громче других и разевают самые яркооранжевые клювы.

 Hо на их суперстимулы ведутся только глупые виды. А умные вороны -
нет. И это позволяет воронам, несмотря на скромность раскраски, быть
доминирующим видом и смотреть на вечную нервную борьбу кукушек за внимание
целевых аудиторий с лёгким презрением и говорить им по-вороньи: "вместо того,
чтобы так потно и нервно бороться за халяву, могли бы отличаться умом и
сообразительностью".

Hо кукушкам, конечно, не до того.

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 * Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113.7777)
SEEN-BY: 46/49 50/12 361 452/28 166 460/58 1124
463/68 469/122 4500/1
SEEN-BY: 5001/100 5015/255 5019/40 5020/113 545 830
848 1477 2992 4441 12000
SEEN-BY: 5021/29 5022/128 5023/24 5025/3 75 5027/12
5030/1081 1900 1957 2404
SEEN-BY: 5035/85 5058/104 5059/37 5063/3 5066/18
5080/68 102 5085/13 5090/958
SEEN-BY: 5095/20 6055/7 6078/80
@PATH: 5020/113 545 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх