----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:469/335 941c09c4
@REPLY: 2:5020/113.8888@fidonet.org 66275736
@PID: Hotdoged/2.13.5/Android
@TID: jNode/Android
@CHRS: CP866 2
Hello, Boris Paleev.
On 23.04.2024 09:07 you wrote:
CO>> Странное у тебя суждение про Рынок. Там нет ничего "дешёвого",
CO>> всё - на пределе возможности покупателей.
BP> дадад. Приходит маляр, зорким взглядом окидывает хозяина, сурово
BP> требует декларацию о доходах, и называет такую цену, чтобы тот,
BP> заплатив за покраску, до следующей зарплаты сел на доширак :-)
Зачастую примерно так и происходит - смотрят на то, как одет
заказчик, на чем ездит, какого размера, в каком районе у него квартира и
т.д. - на все, что позволяет оценить его состояние. И, конечно, с
богатого заказчика никто не станет брать по минимуму.
CO>> И если расслоение в доходах есть, ориентир будет на более
CO>> платёжеспособных, выкидывая менее - в мусорку и "дефицит".
BP> Это глубочайшее заблуждение. Hормальный рынок ориентируется на
BP> массовых потребителей, а не на "более платежеспособных". "Рынок",
BP> который заточен на немногочисленных сорящих баблом "новых русских"
BP> - это извращение, анти-рынок. И действует он анти-рыночно, как в
BP> анекдоте "Hу ты лошара, я за углом такой же на двести баксов
BP> дороже купил!"
В "Что? Где? Когда?" был такой вопрос:
Две конкурирующие компании производили продукцию примерно одинакового
качества. Но почему то так сложилось, что продукция первой пользовалась большим
спросом, а продукция второй - нет. Что сделала вторая компания, что бы не
разориться?
Внимание, правильный ответ: она сильно повысила свои цены, тем самым
переведя свой товар в разрчд престижных и его стали больше покупать.
--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android
--- Hotdoged/2.13.5/Android
* Origin: Yet another Android node on Redmi Note 10 (2:469/335)
SEEN-BY: 46/49 50/12 361 221/6 452/28 166 460/58
256 1124 5858 463/68 469/122
SEEN-BY: 469/335 4500/1 5001/100 5015/255 5019/40
5020/113 545 830 848 1477
SEEN-BY: 5020/2992 4441 12000 5021/29 5022/128
5023/24 5025/3 75 5027/12
SEEN-BY: 5030/1081 1900 1957 2404 5035/85 5054/30
5055/182 5059/37 5063/3
SEEN-BY: 5066/18 5075/128 5080/68 102 5085/13
5090/958 5095/20 6035/66 6055/7
SEEN-BY: 6078/80
@PATH: 469/335 460/58 5020/545 4441