----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 1@usenet.network> 60888df6
@REPLY: 2:5020/113.8888@fidonet.org 66276914
@CHRS: CP866 2
@RFC: 1 0
@RFC-Message-ID: 1@usenet.network>
@RFC-References: 4@usenet.network>
40fidonet.org_66276914@fidonet.org>
@TZUTC: 0700
@TID: FIDOGATE-5.12-ge4e8b94
Привет, Boris!
23 апреля 2024 в 14:42 ты писал(а) для Юрий Григорьев :
=======================================================
BP> Hello Юрий!
BP> Fri Apr 19 2024 12:29, Юрий Григорьев wrote to Boris Paleev:
BP>>>>> У всех этих автодомов есть одна и та же проблема - периодически им
BP>>>>> нужна специальная стоянка, для восполнения запаса автономности
BP>>>>> автодома. Чтобы там можно было слить биотуалет, канализацию,
BP>>>>> заправить чистую воду.
ЮГ>>>> Ой, я вас умоляю. У нас лес вокруг города и шахтные отвалы. Сливай
ЮГ>>>> что хочешь.
BP>>> Проедут ли эти понтовые автодома по лесам и шахтным отвалам? :-)
ЮГ>> А почему нет??? По шахтным отвалам у нас БелАЗы ездят.
BP> Так у них колёса вон какой ширины :-)
BP> Поэтому низкое удельное давление на грунт.
Ты хоть раз был на шахтных отвалах??? Там нет грунта. Там щебёнка и
горельник.
Там некуда завязнуть.
https://www.youtube.com/watch?v=o9tg9HNQ5ik
В начале ролика и в конце они, отвалы. В середине вдалеке виден карьер.
BP>>> Больно они тяжёлые. Possl Summit 600 Plus, который 6,4 ляма - масса
BP>>> снаряжённого 2736 кг. ADRIA Matrix Plus 670 SL - масса без нагрузки
BP>>> 3020 кг. Это уже как две газельки. И передний привод.
ЮГ>> БелАЗ весит HАМHОГО больше. :))))))
BP> А у газельки площадь опоры колёс на грунт HАМHОГО меньше. Это нужно
BP> искать точные данные и рассчитывать, кто первый завязнет :-)
Это смотря куда ехать. Есть дороги, где и Нива завязнет. А есть, где и на
иномарке спокойно проедешь.
=======================================================
Юрий Григорьев.
--- Fidolook 2007 (HV) 6.0.6000.96 - 28/11/2007
* Origin: Usenet Network (2:5075/128.138)
SEEN-BY: 46/49 50/12 361 221/6 452/28 166 460/58
256 1124 5858 463/68 469/122
SEEN-BY: 469/335 4500/1 5001/100 5015/255 5019/40
5020/113 545 830 848 1477
SEEN-BY: 5020/2992 4441 12000 5021/29 5022/128
5023/24 5025/3 75 5027/12
SEEN-BY: 5030/1081 1900 1957 2404 5035/85 5054/30
5055/182 5059/37 5063/3
SEEN-BY: 5066/18 5075/128 5080/68 102 5085/13
5090/958 5095/20 6035/66 6055/7
SEEN-BY: 6078/80
@PATH: 5075/128 460/58 5020/545 4441