SU.POL------------------- < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 1 из 100
 От   : Andrei Mihailov                     2:469/335         24 апр 24 18:04:34
 К    : All                                                   24 апр 24 18:06:01
 Тема : Еще один большой кроссовер российской сборки
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:469/335 79176709
@PID: Hotdoged/2.13.5/Android
@TID: jNode/Android
@CHRS: CP866 2
Hello, All.

Главред "За рулем" разузнал подробности о семиместном кроссовере "Москвич 8"

Пока это лишь анонс: в производство "Москвич 8" пойдет ближе к концу года. 

 Это самый крупный автомобиль в будущей гамме завода: длина  4,8
метра, колесная база  2830 мм. По сути, это аналог таких кроссоверов, как
Hyundai Santa Fe и Kia Sorento.

 В основе своей это JAC X8 Plus (он же Sehol X8 Plus). Впервые
кроссовер появился в 2020 году и уже претерпел модернизацию.

 Большой кузов позволил разместить три ряда сидений  это семиместный
кроссовер. Таких машин на нашем рынке не так уж много.

 А вот по части технической начинки никаких откровений: турбомотор 1.5
GDI мощностью 174 л.с., 7ступенчатый робот с двумя сцеплениями и только
передний привод. Конечно, хотелось бы иметь и полный привод, но слов из
песни не выкинешь: привод только на передние колеса. И клиренс не
рекордный  всего 170 мм. Это скорее вместительный семейный автомобиль, нежели
покоритель грунтовых дорог.

 Москвич в последнее время пересмотрел свою ценовую политику  и это
правильно. Прозрачный прайс-лист, без дополнительных условий вроде кредита и
трейд-ина. Да и цены вполне вменяемые. Как только их объявили, дилеры за месяц
распродали весь застоявшийся склад машин 2023 года выпуска.

 В продаже Москвич 8 появится в конце года, поэтому о ценах говорить
рано. Могу лишь предположить, что начальную цену постараются уложить в 2,5
млн рублей.

 Скорее всего, сборку Москвича 8 начнут крупноузловым методом. Пока не
будет понятен реальный спрос, нет смысла затевать полноценное производство.

 А вот под Москвич 3 уже готов полный цикл  со сваркой и окраской
кузовов, включая окраску бамперов и все сборочные операции.

 Уже смонтирована и работает новая часть сварочной линии, на которой
свариваются крупные элементы: из Китая приходят отдельно передняя и задняя части
пола, сваренные боковины кузова, крыша и все навесные элементы. На Москвиче
все эти крупные узлы свариваются в главном кондукторе, а затем готовые
кузова провариваются по всем точкам в полностью автоматическом режиме.

 После этого  окраска, включая полную подготовку поверхности,
нанесение катафорезного грунта, базового слоя и лака. Окраску ведут в пять
цветов. Коррозионная и антигравийная защита  существенно лучше, чем на
машинах крупноузловой сборки, которые окрашивались в Китае.

 Следующий этап  освоение полного цикла сварки (начиная с мелких
элементов) с закупкой кузовных панелей у российских поставщиков.

 Дальнейшие решения об углублении локализации на Москвиче будут
принимать в зависимости от фактического рыночного расклада. Если, например,
спрос будет смещаться в сторону Москвича 6, значит его тоже переведут на
мелкий узел. А может быть и Москвич 8 локализуют. Как станет известно 
непременно вам расскажу.

https://www.zr.ru/content/articles/954618-krossover-moskvich-8-podrobnosti/

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android
--- Hotdoged/2.13.5/Android
 * Origin: Yet another Android node on Redmi Note 10 (2:469/335)
SEEN-BY: 46/49 50/12 361 221/6 452/28 166 460/58
256 1124 5858 463/68 469/122
SEEN-BY: 469/335 4500/1 5001/100 5015/255 5019/40
5020/113 545 830 848 1477
SEEN-BY: 5020/2992 4441 12000 5021/29 5022/128
5023/24 5025/3 75 5027/12
SEEN-BY: 5030/1081 1900 1957 2404 5035/85 5054/30
5055/182 5059/37 5063/3
SEEN-BY: 5066/18 5075/128 5080/68 102 5085/13
5090/958 5095/20 6035/66 6055/7
SEEN-BY: 6078/80
@PATH: 469/335 460/58 5020/545 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх