----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5020/113.8888@fidonet.org 662a0b47
@REPLY: 2:469/335 941c09c4
@PID: GED+W32 1.1.5-021027
@CHRS: CP866 2
@TID: JustTosser/W32 1.1.1258-230703
Hello Andrei!
Tue Apr 23 2024 21:14, Andrei Mihailov wrote to Boris Paleev:
CO>>> Странное у тебя суждение про Рынок. Там нет ничего "дешёвого",
CO>>> всё - на пределе возможности покупателей.
BP>> дадад. Приходит маляр, зорким взглядом окидывает хозяина, сурово
BP>> требует декларацию о доходах, и называет такую цену, чтобы тот,
BP>> заплатив за покраску, до следующей зарплаты сел на доширак :-)
AM> Зачастую примерно так и происходит - смотрят на то, как одет заказчик, на
AM> чем ездит, какого размера, в каком районе у него квартира и т.д. - на все,
AM> что позволяет оценить его состояние.
Лично у меня такой маляр, который стал бы смотреть не на фронт
работ по покраске, а на то, как я одет и т.д., сразу пошёл бы нахер.
Возможно, с отзывами, что он ведёт себя как наводчик воров. Потому что это
не малярское собачье дело - пытаться оценивать моё состояние.
AM> И, конечно, с богатого заказчика никто не станет брать по минимуму.
У богатого заказчика обычно есть понимание, что такое анализ рынка.
Так что хитрожопый маляр, пытающийся содрать сверх меры с богатого
заказчика, рискует оказаться в жопе - в своей же хитрой жопе :-)
CO>>> И если расслоение в доходах есть, ориентир будет на более
CO>>> платёжеспособных, выкидывая менее - в мусорку и "дефицит".
BP>> Это глубочайшее заблуждение. Hормальный рынок ориентируется на
BP>> массовых потребителей, а не на "более платежеспособных". "Рынок",
BP>> который заточен на немногочисленных сорящих баблом "новых русских"
BP>> - это извращение, анти-рынок. И действует он анти-рыночно, как в
BP>> анекдоте "Hу ты лошара, я за углом такой же на двести баксов
BP>> дороже купил!"
AM> В "Что? Где? Когда?" был такой вопрос:
AM> Две конкурирующие компании производили продукцию примерно одинакового
AM> качества. Hо почему то так сложилось, что продукция первой пользовалась
AM> большим спросом, а продукция второй - нет. Что сделала вторая компания,
AM> что бы не разориться?
AM> Внимание, правильный ответ: она сильно повысила свои цены, тем самым
AM> переведя свой товар в разрчд престижных и его стали больше покупать.
Это не сработает на рынке, который вследствие всеобщего кризиса
перепроизводства перенасыщен любыми и всяческими товарами.
Best regards, Boris
--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
* Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113.8888)
SEEN-BY: 46/49 50/12 361 452/28 166 460/58 1124
463/68 469/122 4500/1
SEEN-BY: 5001/100 5015/255 5019/40 5020/113 545 830
848 1477 2992 4441 12000
SEEN-BY: 5021/29 5022/128 5023/24 5025/3 75 5027/12
5030/1081 1900 1957 2404
SEEN-BY: 5035/85 5058/104 5059/37 5063/3 5066/18
5080/68 102 5085/13 5090/958
SEEN-BY: 5095/20 6055/7 6078/80
@PATH: 5020/113 545 4441