----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5055/182 d257825c
@PID: jNode ver. 1.5
@TID: jNode ver. 1.5
@CHRS: CP866 2
**Репортаж со сборки МС-21 (часть 3)
**
После выкатки из [цеха окончательной сборки](
https://t.me/takeoff_ru/579)
каждый вновь собранный МС-21 поступает в заводское летно-испытательное
подразделение. Для наземной отработки их бортовых систем, предшествующей летным
испытаниям, недавно на Иркутском авиазаводе построен новый просторный ангар. В
дальнейшем в нем будет производиться и кастомизация серийных МС-21 установка
отвечающих требованиям заказчика интерьера пассажирского салона и бытового
оборудования.
Сейчас в ангаре наземной отработки и кастомизации МС-21 находятся на
временном хранении планеры пяти серийных авиалайнеров, уже прошедших стыковку
фюзеляжа с крылом и установку на собственное шасси. По мере поставки
отечественного бортовых систем для их комплектации эти машины будут поочередно
возвращаться в цех окончательной сборки. Это ситуативное решение на время, пока
не завершена сертификация импортонезависимой версии самолета, а российская
промышленность находится на этапе разворачивания производства отечественных
комплектующих, обусловлено стремлением накопить необходимый производственный задел по
МС-21 для обеспечения планируемых объемов поставок этих лайнеров в
последующие годы.
К рассказал "Взлёту" генеральный директор Иркутского авиазавода
Александр Вепрев, имеющиеся сегодня мощности и оснащение агрегатно-сборочного
производства и цеха окончательной сборки рассчитаны на темп изготовления МС-21 до
36 самолетов в год с производственным тактом перемещения между станциями
сборочной линии 10 дней. Для обеспечения такого объема выпуска в настоящее
время ведутся работы по расширению и модернизации
заготовительно-штамповочного, механообрабатывающего и гальванического производства.
На прошлой неделе в заводской логистический центр по комплектации
МС-21 из Ульяновска прибыла первая консоль крыла для девятого серийного
самолета (его фюзеляж уже состыкован). В агрегатно-сборочном производстве
осуществляется стыковка отсеков полуфюзеляжей десятой серийной машины, ведется
изготовление сборочных единиц фюзеляжей двух следующих.
http://fido.ortoped.org.ru/photo_2024-04-18_13-09-59.jpg
--- hssergey station
* Origin: jNode ver. 1.5 (2:5055/182)
SEEN-BY: 301/1 460/58 4500/1 5001/100 5005/49
5015/255 5019/40 5020/715 848
SEEN-BY: 5020/1042 4441 12000 5030/49 1081 5055/182
5058/104 5061/133
SEEN-BY: 5083/444
@PATH: 5055/182 5020/1042 4441