----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5055/182 9b839aaf
@PID: jNode ver. 1.5
@TID: jNode ver. 1.5
@CHRS: CP866 2
**19 апреля 1950 года **В.К.Коккинаки впервые поднял в воздух
разведчик Ил-28Р. Эта машина была разработана в кратчайшие сроки (начало
разработки осень 1949 г.) на базе фронтового бомбардировщика Ил-28.
Самолет предназначался для выполнения тактической и оперативной
воздушной разведки в интересах фронтов, флотов и воздушных армий.
Учитывая, что основной формой разведки в начале 1950-х была
визуальная, то Ил-28Р оснащали исключительно фотокамерами.
Фотокамеры размещались в бомбовом отсеке и в небольшом отсеке в
хвостовой части фюзеляжа. Конструкция самолета и его систем давала возможность
проводить в полевых условиях быстрый монтаж фотооборудования различного типа в
зависимости от задания. Для увеличения дальности полета на самолете установили
дополнительные топливные баки в бомбоотсеке и два сбрасываемых бака на законцовках
крыла.
Три года Ил-28Р дорабатывали. С 1953 по 1956 гг. авиационные
заводы сдали военным 326 машин этого типа. Их можно было встретить в
разведывательных частях не только на советских аэродромах, но и за рубежом.
#ДЕНЬВИСТОРИИ
[RUSSIAN AVIATION](
https://t.me/svvaul10)
http://fido.ortoped.org.ru/photo_2024-04-19_08-33-23.jpg
--- hssergey station
* Origin: jNode ver. 1.5 (2:5055/182)
SEEN-BY: 301/1 460/58 4500/1 5001/100 5005/49
5015/255 5019/40 5020/715 848
SEEN-BY: 5020/1042 4441 12000 5030/49 1081 5055/182
5058/104 5061/133
SEEN-BY: 5083/444
@PATH: 5055/182 5020/1042 4441