----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5055/182 963d50ed
@PID: jNode ver. 1.5
@TID: jNode ver. 1.5
@CHRS: CP866 2
**__Старый добрый Ил-76. **__Наверное, каждый человек так или иначе
знаком с этим легендарным самолетом, разработанным в СССР и эксплуатирующимся
по нынешний день. Изначально спроектированный отнюдь не для гражданских
целей, со временем он нашел там свое применение. Именно поэтому была
представлена модификация Ил-76Т, которая в отличие от Ил-76М и Ил-76МД не была
оснащена двуствольной пушкой ГШ-23Л (фото 3) в хвосте.
Давайте заглянем в кабину пилотов этого красавца (фото 2). Все вроде
бы как обычно: штурвал, педали, РУДы, рычаги выпуска и уборки закрылок,
панель бортинженера **Но где рычаг шасси?!** Человек, ранее не имевший опыта
полетов на самолетах марки Ил, не сразу найдет его без подсказки.
Дело вот в чем: рычага шасси у Ил-76 вовсе нет! А есть две
кнопки, отвечающие за выпуск и уборку стоек (фото 4). Нажав на нижнюю
кнопку, мы выпускаем шасси, а чтобы убрать Все просто! Выше кнопки находится
перекидывающаяся заглушка, предварительно повернув предохранитель и откинув которую, мы
и найдем кнопку уборки шасси. #inside_top
__Интересный факт: кнопки выпуска/уборки шасси Ил-76 являются такими
же, как и КФЛ (кнопки флюгирования винтов) в кабине Ан-26__ (фото 5).
[Про первый полет Ил-76](
https://t.me/inside_avia/5617)
[Про Генриха Васильевича Новожилова](
https://t.me/inside_avia/2728)
[Про Ил-76МДП](
https://t.me/inside_avia/2093) (пожарный)
[Про ДРЛО А-50](
https://t.me/inside_avia/3130) (радиолокационная борьба)
[Про Ил-78М](
https://t.me/inside_avia/3502) (топливозаправщик)
__Поддержать наш контент можно с пользой для себя: подписаться на
__[__Boosty](
https://t.me/inside_avia/7043)____ или __[__канал](
https://t.me/inside_avia/6978)____ с квизами. Спасибо!__
http://fido.ortoped.org.ru/photo_2024-04-19_10-04-27.jpg
--- hssergey station
* Origin: jNode ver. 1.5 (2:5055/182)
SEEN-BY: 301/1 460/58 4500/1 5001/100 5005/49
5015/255 5019/40 5020/715 848
SEEN-BY: 5020/1042 4441 12000 5030/49 1081 5055/182
5058/104 5061/133
SEEN-BY: 5083/444
@PATH: 5055/182 5020/1042 4441