Nп/п : 1 из 100
 От   : Telegram Channels Robot             2:5055/182        13 апр 24 16:53:24
 К    : All                                                   13 апр 24 16:58:01
 Тема : Авиакомпании США и отраслевые профсоюзы призвали власти приостановит...
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5055/182 ec76ea53
@PID: jNode ver. 1.5
@TID: jNode ver. 1.5
@CHRS: CP866 2
 Авиакомпании США и отраслевые профсоюзы призвали власти приостановить
одобрение новых рейсов в КНР из-за неравной конкуренции с китайскими
перевозчиками.

 Ограничения на авиасообщение между США и Китаем базируются на
двустороннем соглашении, которое устанавливает максимальное количество пассажирских
рейсов в неделю. До пандемии каждая сторона могла выполнять по 150 рейсов,
однако на фоне карантинных мер Пекин резко ограничил услуги иностранных
авиаперевозчиков. Это вызвало зеркальную ответную реакцию лимит со стороны США был
установлен на 8 рейсов и постепенно увеличивался до 35. В конце февраля
соглашение было в очередной раз расширено из-за частичного восстановления спроса
и приближения сезона отпусков, чтобы позволить авиакомпаниям каждой
страны коллективно выполнять 50 еженедельных рейсов. Решение властей вызвало
резкую негативную реакцию со стороны авиакомпаний США, которые на текущий
момент не используют доступный лимит, а также опасаются дальнейшего
увеличения еженедельных рейсов, разрешенных китайским компаниям.

 Группы лоббирования авиационной отрасли Airlines for America и три
профсоюза[направили](https://www.airlines.org/wp-content/uploads/2024/04/Coalition-China-
Letter.pdf) открытое письмо в администрацию Байдена с призывом приостановить
утверждение любых дополнительных рейсов до тех пор, пока для перевозчиков из США
не будут созданы "равные условия" работы. В письме утверждается, что
доступ китайских авиакомпаний к российскому воздушному пространству, а также
"определенные гарантии защиты" отрасли со стороны государства ("антиконкурентные
практики Пекина"), позволяют им работать независимо от стандартных рыночных
условий.

 Аргументы лоббистов имеют ряд логических недостатков. Во-первых,
существует множество иностранных авиакомпаний (Emirates, Qatar Airways, Air India
и другие), осуществляющие регулярные рейсы в Штаты и использующие при
этом российское воздушное пространство. Во-вторых, большинство международных
перевозчиков также получают государственную поддержку в различных формах. Например,
в 2020 году американские власти предоставили пакет помощи примерно на
$25 млрд для 10 крупнейших авиакомпаний страны. Фактически основная
мотивация авиакомпаний США поддержание высокой доходности для рейсов в
Тихоокеанском регионе. Прибыль от них резко возросла из-за постпандемийного
сокращения прямого авиасообщения между Китаем и другими странами, что вынуждает
пассажиров выбирать более дорогие перелеты с пересадками.

--- hssergey station
 * Origin: jNode ver. 1.5 (2:5055/182)
SEEN-BY: 301/1 460/58 467/888 4500/1 5001/100
5005/49 5015/255 5019/40
SEEN-BY: 5020/715 848 1042 4441 12000 5030/49 1081
5055/182 5058/104 5060/900
SEEN-BY: 5061/133 5083/444
@PATH: 5055/182 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх