Nп/п : 1 из 100
 От   : Telegram Channels Robot             2:5055/182        20 мар 24 00:17:06
 К    : All                                                   20 мар 24 00:19:02
 Тема : "Россия" перекомпонует "Суперджеты"
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5055/182 7c1aabd0
@PID: jNode ver. 1.5
@TID: jNode ver. 1.5
@CHRS: CP866 2
"Россия" перекомпонует "Суперджеты"

 Авиакомпания "Россия" перекомпонует девять "Суперджетов", полученных от
"Аэрофлота". Из них уберут бизнес-класс, таким образом, компоновка 12C/75Y
превратится в одноклассную на 100 кресел. Как пишут "Известия", работы будут
проводиться поэтапно с сентября 2024 по апрель 2025 года, впрочем, пока эти
планы не утверждены окончательно и носят статус инвестпрограммы.

 В этом есть смысл, поскольку бизнес-модель "России" довольно далека
от первоначальной бизнес-модели "Аэрофлота", который использовал эти машины
для разлёта из московского хаба. Неслучайно "Россия" все новые SSJ
получала в одноклассной компоновке на 100 кресел, поскольку на прямых рейсах
между регионами бизнес-класс востребован гораздо меньше, чем из Москвы: и
платежеспособность населения в регионах ниже, и сами региональные рейсы слишком коротки.
Условные полтора часа можно и в экономе провести, в отличие от 3-4-часовых
полётов на А320 и Б737, где бизнес-класс более востребован. Да и более
вместительные самолёты "Аэрофлот" в последние годы заказывал с уменьшенным
бизнес-классом: почти не осталось тех же A320 c 20C/120Y, теперь в основном
8C/150Y, то есть, салон бизнес-класса даже меньше, чем в "Суперджетах".



 Тем более что в SSJ у "России" на ряде направлений есть аналог
"Евробизнеса", то есть, класс "Комфорт", где и шаг кресел больше, и бортпитание
предлагается; а желающим выпить наливают платный алкоголь: даже если выпить его
весь, общие затраты вряд ли превысят стоимость билета бизнес-класса. Также
по этому тарифу можно получить увеличенную норму багажа, доступ в
бизнес-зал, приоритетное обслуживание в аэропорту и прочие атрибуты бизнес-класса.

 Часть "Суперджетов" авиакомпании "Россия" летает из аэропорта
Шереметьево по ближайшим регионам (ЦФО и т.п.), остальные выполняют прямые рейсы
между регионами в обход Москвы например, из Санкт-Петербурга и Красноярска,
также есть международная программа из Сочи, где как раз и останутся
преимущественно SSJ с бизнес-классом, на МВЛ он востребован гораздо больше, так что
"средняя температура по больнице" в виде 42,7-процентной средней загрузки
бизнес-класса на "Суперджетах" этому значению во многом обязана международке.

 При этом более низкая загрузка на внутренних направлениях вряд ли
связана с типом воздушного судно. То есть, с одной стороны, естественно,
бизнес-класс бизнес-классу рознь. Пассажир, летящий во Владивосток на Б777 с
плоскими кроватями, в какой-нибудь Нижний Новгород спокойно полетит экономом
вне зависимости от типа ВС. В "Суперджете" в силу меньшего диаметра
фюзеляжа кресла бизнес-класса в компоновке "2+2" самые узкие среди всех ВС,
эксплуатирующихся группой "Аэрофлот".



 Однако значительная часть пассажиров бизнес-класса, особенно на
внутренних направлениях, приходится на командированных, и тут уже всё
определяется не типом ВС, а политикой работодателя: каким-то сотрудникам
бизнес-класс не полагается вообще, каким-то лишь на рейсах определённой
продолжительности (напр ...

--- hssergey station
 * Origin: jNode ver. 1.5 (2:5055/182)
SEEN-BY: 301/1 460/58 467/888 4500/1 5001/100
5005/49 5015/255 5019/40
SEEN-BY: 5020/715 848 1042 4441 12000 5030/49 1081
5055/182 5058/104 5060/900
SEEN-BY: 5061/133 5083/444
@PATH: 5055/182 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх