Nп/п : 1 из 100
 От   : Telegram Channels Robot             2:5055/182        27 мар 24 22:21:34
 К    : All                                                   27 мар 24 22:29:04
 Тема : Прототип сверхзвукового пассажирского самолёта совершил первый полёт
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5055/182 f9d44f8c
@PID: jNode ver. 1.5
@TID: jNode ver. 1.5
@CHRS: CP866 2
Прототип сверхзвукового пассажирского самолёта совершил первый полёт

 22 марта 2024 года совершил первый полёт прототип сверхзвукового
пассажирского лайнера, построенный компанией Boom Supersonic. Как сообщают
разработчики, все задачи испытательного полёта были выполнены. Правда, максимальная
высота полёта едва превысила 2 тыс. метров, а скорость составила всего 238
узлов то есть, была весьма далека от скорости звука. Да и сам XB-1 так
называется прототип в несколько раз меньше предполагаемого серийного самолёта.

 Так что испытания лишь говорят о том, что машина с выбранной
аэродинамической схемой в принципе в состоянии подняться в воздух и стабильно
управляться в различных режимах полёта. В дальнейшем на этом же прототипе
испытают систему дополненной реальности, которая при помощи двух камер в
носовой части транслирует на экраны в кабине пилотов изображение ВПП в
высоком разрешении таким способом конструкторы хотят решить проблему слабой
обзорности из кабины (помните, у Ту-144 и "Конкорда" для этого опускался нос?)



 Интересно, что прототип не беспилотный, внутри сидел лётчик-испытатель.
Как заявляют конструкторы, это сделано не просто так, а чтобы с самого
начала создать "культуру безопасности", чтобы даже в прототип было не
страшно сажать людей.

 Сам Boom Overture будет несколько отличаться от прототипа; также
объявили о планах выпустить две его модификации вторую с увеличенной
пассажировместимостью (напомним, первая по проекту рассчитана на 65-88 пассажиров).



 Cамолёт будет развивать скорость в 1,7М, т.е. вдвое быстрее
современных дозвуковых магистральных самолётов. Поэтому из Нью-Йорка в Лондон на
нём можно будет долететь за 4 часа, из Токио в Сан-Франциско за 6
часов. В отличие от "Конкорда" и "Ту-144", разработанных в шестидесятых
годах прошлого века, он должен быть гораздо более тихим и экономичным,
обещают чуть ли не пятикратное снижение себестоимости кресло-километра.

 Заказчики у сверхзвукового лайнера уже есть: 20 машин с опционом на
ещё 40 у American Airlines, 15 cамолётов с опционом на ещё 35 берёт
United. А вот двигателей пока нет: Rolls-Royce из проекта вышла, инвесторы
нашли другого технологического партнёра, но воз неподвижен.
https://www.frequentflyers.ru/wp-content/uploads/2024/03/hs408416-1-1440x960-1.j
pg
https://www.frequentflyers.ru/2024/03/27/xb1/

@frequentflyers

--- hssergey station
 * Origin: jNode ver. 1.5 (2:5055/182)
SEEN-BY: 301/1 460/58 467/888 4500/1 5005/49
5015/255 5019/40 5020/715 848
SEEN-BY: 5020/1042 4441 12000 5030/49 1081 5055/182
5058/104 5060/900
SEEN-BY: 5061/133 5083/444
@PATH: 5055/182 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх