Nп/п : 1 из 100
 От   : Telegram Channels Robot             2:5055/182        01 апр 24 13:16:33
 К    : All                                                   01 апр 24 13:18:02
 Тема : Первый "настоящий" Ил-114-300 совершил первый полёт
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5055/182 076671ea
@PID: jNode ver. 1.5
@TID: jNode ver. 1.5
@CHRS: CP866 2
Первый "настоящий" Ил-114-300 совершил первый полёт

 31 марта совершил первый полёт первый "настоящий" самолёт Ил-114-300
(номер 54115). "Настоящий" в смысле, построенный с нуля, потому что ранее
летала только машина 1994 года выпуска, переделанная из более раннего
Ил-114-100 (54114), построенного в Ташкенте, где производство этих самолётов
давно свёрнуто.



 Теперь же полетел борт, собранный на новой производственной площадке
в Луховицах. Работы по нему начались ещё в 2019 году (хейтеры, фас
можете уже писать про один самолёт за пять лет). 42% агрегатов планера
изготавливают на ВАСО в Воронеже (центроплан, крыло, хвостовое оперение,
мотогондолы), панели фюзеляжа на "Авиастаре" в Ульяновске а потом их везут в
Нижний Новгород, где на заводе "Сокол" собирают сегменты фюзеляжа, и потом
все эти компоненты из разных частей страны едут в Луховицы, где
превращаются в самолёт на автоматизированных стендах то есть, это уже современная
бесстапельная сборка.

 Главное отличие Ил-114-300 от "базового" Ил-114-100, разработанного ещё
в конце восьмидесятых это новый более мощный двигатель ТВ7-117СТ-01 и
винт АВ-112-114. "Новый" он, конечно, относительно само семейство ТВ7-117
разработали тогда же, в восьмидесятых (и это тоже была модернизация ТВ3-117
двигателя из семидесятых), однако тогдашняя конструкция оказалась слишком сырой
и ненадёжной, с назначенным ресурсом всего 800 часов, так что почти
все летавшие на регулярных рейсах Ил-114-100 оснащались двигателями
Pratt&Whitney.



 С модернизированным двигателем ТВ7-117СТ тоже были проблемы, из-за
отказа одного из таких двигателей был потерян военно-транспортный самолёт
Ил-112В в 2021 году; тогда же были остановлены лётные испытания Ил-114-300
(54114). В новой версии двигателя ТВ7-117СТ-01 исправили ряд обнаруженных
недостатков. Испытательный полёт 31 марта продолжался 40 минут и проходил на
высотах до 900 м на скоростях до 230 км/час.

 В ходе испытаний выполнялась проверка устойчивости и управляемости
воздушного судна, работа российских систем и оборудования, большинство из которых
изготовлены предприятиями "Ростеха". Командир экипажа сообщил, что полет прошел
штатно, системы и оборудование работали исправно, программа полета выполнена
полностью. До начала полетов самолет прошел цикл наземных испытаний: были
выполнены цеховые и аэродромные отработки.

 Первым получателем Ил-114-300 должна стать ГТЛК, а эксплуатантом
"Вологодское авиапредприятие". Первые две серийные машины обещают поставить в 2026
году.

 Самолет разрабатывался для замены старых Ан-24 на местных воздушных
линиях, он предназначен для перевозки 64-68 пассажиров в 16-17 рядах кресел
(2+2) на расстояние до 1500 км. Предполагается позднее  в рамках расширения
сертификата типа сертифицировать его также для эксплуатации с грунтовых аэродромов
в то время как Ил-114-100 требовал лишь твёрдых покрытий. Специально
для этих целей мотогондолы "трёхсотки" подняты выше.
https://www.frequentflyers.ru/wp-content/uploads/ ...

--- hssergey station
 * Origin: jNode ver. 1.5 (2:5055/182)
SEEN-BY: 301/1 460/58 467/888 4500/1 5005/49
5015/255 5019/40 5020/715 848
SEEN-BY: 5020/1042 4441 12000 5030/49 1081 5055/182
5058/104 5060/900
SEEN-BY: 5061/133 5083/444
@PATH: 5055/182 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх