Nп/п : 1 из 100
 От   : Telegram Channels Robot             2:5055/182        02 апр 24 18:28:33
 К    : All                                                   02 апр 24 18:38:02
 Тема : Ноу-шоу маст гоу он: депутаты хотят запретить "сгорание" авиабилетов
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5055/182 80ba2338
@PID: jNode ver. 1.5
@TID: jNode ver. 1.5
@CHRS: CP866 2
Ноу-шоу маст гоу он: депутаты хотят запретить "сгорание" авиабилетов

 Депутат Госдумы Сергей Леонов и зампред общественного совета при
Минтрансе Илья Зотов обратились в Минтранс с предложением запретить
авиакомпаниям автоматически аннулировать последующие полётные сегменты при неявке на
первый. Как сообщают "Известия" со ссылкой на письма авторов инициативы, это
преподносится как забота о пассажирах, которые опаздывают на рейс в одну сторону,
и при этом у них "сгорает" и обратный билет.

 Подобная практика применяется большинством авиакомпаний мира, в России
автоматического аннулирования нет лишь у "Уральских авиалиний" и "Ижавиа". При этом
Федеральные авиационные правила разрешают авиакомпаниям аннулировать оставшиеся
сегменты при неявке на первый без уведомления пассажира, это указано в пункте
27 ФАП-82.

 В этом же пункте говорится и о том, что аннуляция допустима лишь в
том случае, если пассажир не сообщил авиакомпании о своём желании
воспользоваться оставшимися сегментами например, после опоздания на рейс "туда" купить
билет в одну сторону другой авиакомпании, а обратно вернуться тем же
рейсом, на который билет был куплен изначально.

 И российские авиакомпании в соответствии с ФАП по запросу пассажира
оставшиеся сегменты сохраняют. Но по запросу! И большинство из них разрешают
это делать только до конца регистрации на рейс. То есть, сегменты можно
"спасти", если вы заблаговременно понимаете, что не полетите. А вот когда гейт
закрылся у вас перед носом, потому что вы недостаточно быстро бежали по
зданию аэровокзала, то в большинстве случаев сгорит всё с недавних пор даже
на тарифах "Максимум" у "Аэрофлота".

 Откуда взялась эта привязка ко времени окончания регистрации? Ведь в
пункте 27 ничего не говорится о том, когда именно пассажир должен попросить
авиакомпанию сохранить сегменты. Дело в том, что при таком сохранении меняется
маршрут перевозки и билеты перевыпускаются заново, а по правилам применения
большинства тарифов внесение изменений в оформленную перевозку возможно как раз
только до окончания регистрации. Более того, это ещё и не бесплатно в
большинстве случаев потребуется и заплатить за переоформление билета, и даже
доплатить до действующего на данный момент тарифа.

 Возникает резонный вопрос: а зачем вообще аннулировать все последующие
сегменты при неявке? Это связано с особенностями ценообразования в
авиаперевозках. Билет туда-обратно часто стоит дешевле двух билетов в одну сторону.
Более того, он иногда может стоить даже дешевле одного билета в одну
сторону по тому же направлению. Кроме того, билет со стыковкой может стоить
дешевле одного из сегментов на этом даже построен способ экономии на
авиабилетах, называемый скиплеггином (он же Hidden city ticketing). При этом ещё
относительно недавно все авиабилеты были возвратными и можно было вернуть деньги
за неиспользованные сегменты (а сейчас некоторые авиакомпании до сих пор
возвращают за них не тариф, но сборы). Автоматическая аннуляция при неявке
позволяла не ...

--- hssergey station
 * Origin: jNode ver. 1.5 (2:5055/182)
SEEN-BY: 301/1 460/58 467/888 4500/1 5005/49
5015/255 5019/40 5020/715 848
SEEN-BY: 5020/1042 4441 12000 5030/49 1081 5055/182
5058/104 5060/900
SEEN-BY: 5061/133 5083/444
@PATH: 5055/182 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх