Nп/п : 31 из 100
 От   : Telegram Channels Robot             2:5055/182        09 апр 24 18:58:09
 К    : All                                                   09 апр 24 19:08:02
 Тема : **Метро в Пулково снова откопали**
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5055/182 7c2c3ef1
@PID: jNode ver. 1.5
@TID: jNode ver. 1.5
@CHRS: CP866 2
**Метро в Пулково снова откопали**

 Путин поручил построить метро в аэропорт Пулково города
Санкт-Петербурга. Все уже дружно написали, что в Пулково вот-вот построят метро,
однако давайте разберёмся.

 Во-первых, никакого поручения построить именно метро Путин не поручал.
Президент поручил Кабмину и правительству Санкт-Петербурга всего лишь проработать
вопрос об обеспечении с аэропортом скоростного пассажирского сообщения. В том
путём продления линий метрополитена. То есть, пока это лишь проработка.
Подумать просят, как организовать транспорт, а будет ли это метро или что-то
другое, если вообще будет неясно. Установлен срок до 15 июня. К этому
моменту Мишустин и Беглов должны лишь определить сроки строительства, а также
объёмисточники[.](https://www.frequentflyers.ru/wp-content/uploads/2024/04/metro_airp
ort-1024x553.jpg)

 Во-вторых, в существующем плане развития метро ветка в Пулково
обозначена как планируемая к вводу после 2030 года (__схемы по ссылке ниже__).
То есть, "когда-нибудь потом", в одной категорией с Кольцевой линией и
прочими фантазийными проектами типа ветки до Осиновой рощи, Юнтолова и прочей
Пискарёвки. Причём участок "Проспект Ветеранов Ульянка Авиагородок Пулково"
обозначен как альтернативный вариант трассировки, в то время как основной это
участок в Лигово (станции "Александрино" и "Проспект Маршала Жукова".

 И, на первый взгляд, тянуть метро далее на Юго-Запад куда логичнее,
этот район массовой застройки мучается без метро уже полвека, при этом
расширяясь и расширяясь за счёт новых кварталов. Однако в 2024 году в планах
открытие отрезка "Путиловская" "Юго-Западная", а в 2028-2030 годах продление
его до "Сосновой Поляны", и эта линия куда полезнее для района, чем
отрезок до "Проспекта Маршала Жукова", параллельно которому ходят электрички
до Балтийского вокзала.

 Первая перспективная схема, на которой было нарисовано продление ветки
метро от Ветеранов до Пулкова через "Ульянку", была опубликована в 2011
году, тогда захода в Авиагородок не планировалось. Срок был обозначен тоже
отдалённый: "после 2025 года". Однако в том же 2011 году приняли куда более
реалистичный план (с редакциями 2012 и 2013 гг), по которому метро строится
сейчас, и никакого метро в аэропорт там уже не было. В 2017 году отрезок
"Ульянка" "Пулково" снова вспомнили, тогда его опять упомянули как
альтернативный маршут продления Кировско-Выборгской линии.

 В-третьих, сама идея продления ветки именно от "Проспекта Ветеранов"
вполне справедливо критикуется. Дело в том, что "Проспект Ветеранов" самая
загруженная станция метро в Санкт-Петербурге, обслуживающая огромный спальный район
и жителей всех юго-западных пригородов. Вагоны здесь в часы пик
приходится штурмовать, причём пустые вагоны: станция-то конечная! Конечно,
пассажиры, едущие из аэропорта, сильно эти вагоны заполнить не успеют (к тому
же часть составов можно по-прежнему оборачивать на "Ветеранов", как
сейчас в Москве на "Рассказовке"). Однако это всё равно усугубляет проблему,
да и ехать в аэропорт на метро тоже придётся в давке.

 К 2018 году, а потом к 2022 году в Петербурге планировали построить
аэроэкспресс. Соглашение о намерениях между "Аэроэкспрессом" и администрацией
Санкт-Петербурга предполагало строительство железнодорожной линии по маршруту "Аэропорт
"Пулково" Витебский вокзал". Для запуска аэроэкспрессов нужно было построить
ответвление от Варшавского железнодорожного хода к аэропорту, а его, в свою
очередь, соединить с Витебским через используемую для грузового движения Южную
соедининительную ветку, где требовалось построить только одну развязку. Ориентировочная
стоимость создания проекта оценивалась в 18,8 млрд рублей (в ценах 2018 года),
что сопоставимо со стоимостью двух километров метро. Размер частных
инвестиций должен был составить не менее 8,8 млрд.

--- hssergey station
 * Origin: jNode ver. 1.5 (2:5055/182)
SEEN-BY: 301/1 460/58 467/888 4500/1 5005/49
5015/255 5019/40 5020/715 848
SEEN-BY: 5020/1042 4441 12000 5030/49 1081 5055/182
5058/104 5060/900
SEEN-BY: 5061/133 5083/444
@PATH: 5055/182 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх