TG.NEZYGAR--------------- < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 1 из 100
 От   : Telegram Channels Robot             2:5055/182        22 апр 24 08:53:38
 К    : All                                                   22 апр 24 09:03:01
 Тема : За две недели до ожидаемых кадровых решений на высшем уровне в инфор...
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5055/182 c1dd5221
@PID: jNode ver. 1.5
@TID: jNode ver. 1.5
@CHRS: CP866 2
 За две недели до ожидаемых кадровых решений на высшем уровне в
информационном пространстве возросло количество прогнозов по персональному составу
нового кабинета министров. 
 **Значение перестановок не только в том, что они могут изменить
расстановку сил и доступ к немалым бюджетным ресурсам в частных интересах
отдельных групп влияния, связанных, как правило, с олигархическими кругами. Но
и в процессах более принципиальных и важных для дальнейшего развития
государства и экономики. Новые лица во власти должны обеспечить, по крайней
мере, начало безболезненной смены управленческих поколений. **И одновременно
соответствовать системным и плановым критериям перехода к новому технологическому
укладу, который начали государственники правительства Мишустина, поэтапно и не
без жесткого скрытого сопротивления отказываясь от коррупциогенных
либерал-монетаристских реформ, разрушивших базовые отрасли промышленности.
 В этой связи логично появление в публичном поле текстов, которые
предрекают Сергею Шишкареву, 54, не очень ранее известному президенту ГК
"Дело"(крупнейший в России транспортно-логистический холдинг", выручка в 2023 около 250
млрд руб) должности министра транспорта (на смену Савельеву, 70, к
деятельности которого под руководством вице-премьера Дворковича в десятые годы
имеется немало вопросов). Разумеется, нельзя исключать пиар-составляющую в
таких публикациях, в которых, впрочем, может быть заинтересован не столько
Шишкарев, сколько его оппоненты, продвигающие свою кандидатуру в министры. 
 Но в любом случае личные данные и история карьеры Шишкарева
свидетельствуют, что после преобладания в социально-экономическом блоке выдвиженцев
"поколения МНС" (Чубайс, Кудрин, Силуанов, Шувалов, Набиуллина и др) в стране
сформировалось поколение руководителей-практиков, в полной мере обладающих
инструментами системного долгосрочного планирования. А при необходимости оперативно
использующими арсенал низовых рыночных приемов, особенно во внешней торговле. Крайне
важно, что свои промышленные активы, как правило, эти руководители получили
не в результате приватизационных махинаций, а собственными трудами и
усилиями. 
 Профессиональные компетенции Шишкарева связаны со стратегической
логистикой и созданием транспортных коридоров Север-Юг и Запад-Восток, а также с
развитием морских грузоперевозок главных экспортных товаров нефти и зерна. Это
в известной степени ограничивает его возможный министерский функционал,
что, впрочем, вполне преодолимо комплексными управленческими решениями,
учитывая, что на железную дорогу и водный транспорт приходится 90%
грузооборота. 
 Однако Шишкареву вряд ли будет интересен пост министра или главы
РЖД, куда его усиленно сватают СМИ, связанные с известными олигархическими
кругами. **По информации из Белого Дома в новой структуре правительства
предусмотрен новый пост вице-премьера куратора развития стратегической
инфраструктуры, к которому, не исключено, и "примеряют" Шишкарева. **Его кандидатуру
поддерживают известные подрядчики, занятые развитием транспортной инфраструктуры на
Юге России и в Крыму, а также представители Росатома (49% акций ГК
Дело). С компанией FESCO, входящей в периметр интересов атомщиков, структуры
"Дела" намерены развивать стратегическое сотрудничество, выведя российскую
логистику и морские грузоперевозки на уровень крупнейших мировых компаний.
 Но и влиятельных оппонентов вероятному назначению хватает. К ним
относят помимо "интересантов" Савельева, Мишеля Литвака, гражданина Бельгии,
имеющего немалые бизнес-интересы в Голливуде, собственника конкурирующей компании
ОТЭКО, управляющей двумя нефтяными терминалами в Краснодарском крае. А также
Мошковича, Русагро, "зернового короля", резидента Кипра, осудившего СВО. И члена
группировки "старосемейных" Олега Дерипаску, собственника крупнейших агрохозяйств и
аэропортов. Цена вопроса около 4 трлн руб в год бюджетного финансирования
логистической программы в рамках нацпроектов , - предполагает, что борьба за
руководство логистическими преобразованиями будет острой.

--- hssergey station
 * Origin: jNode ver. 1.5 (2:5055/182)
SEEN-BY: 301/1 452/28 460/58 467/888 4500/1
5001/100 5005/49 5015/255 5019/40
SEEN-BY: 5020/715 848 1042 4441 12000 5030/49 1081
5055/182 5058/104 5061/133
SEEN-BY: 5083/444
@PATH: 5055/182 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх