TG.NEZYGAR--------------- < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 1 из 100
 От   : Telegram Channels Robot             2:5055/182        24 апр 24 17:27:54
 К    : All                                                   24 апр 24 17:33:02
 Тема : **ЭКСПЕРТЫ. Директор **[**АНО Центр содействия патриотическому и дух...
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5055/182 6404bd5e
@PID: jNode ver. 1.5
@TID: jNode ver. 1.5
@CHRS: CP866 2
 **ЭКСПЕРТЫ. Директор **[**АНО Центр содействия патриотическому и
духовно-нравственному воспитанию "Семья и Родина",](https://t.me/lokteva_official)**** член
Комиссии по направления "Культура" Госсовета РФ Наталья Локтева о популяризации
семейных ценностей в общественно-политическом контексте.**

 Число неполных семей, где ребенка воспитывает один родитель, в России
с 2002 года выросло почти в 2 раза, до 38,5%. По данным ВНИИ труда,
сегодня без папы или мамы воспитывается каждый третий ребенок. При этом
количество матерей-одиночек достигло показателя в 4,85 млн.
 В такой ситуации навис существенный риск того, что скоро российские
дети забудут, как выглядит счастливая полноценная семья, а молодые семьи,
опасаясь незавидной участи, перестанут рожать.
 Однако позитивный пример семьи не подкрепляет не только
действительность, его недостает и на большом экране. Сценаристы и режиссеры, как будто
стремясь приблизить персонажей к зрителю, намеренно включают в ленты образы
родителей-одиночек, испытывающих материальные трудности и дискомфорт при воспитании детей.
 При создании художественных продуктов (кинофильмы, сериалы, ролики)
сюжетная линия близка к социальной драме: неполная семья, бытовые проблемы,
измученные герои Такой формат в свое время был задан советской послевоенной
пропагандой, призванной нормализовать понятие безотцовщины и перманентного подвига.
Позднее эти маркеры перетекли в современный контент.
 А теперь представим, что будет, если эти ленты увидят, в том числе,
молодые семьи, думающие обзавестись потомством? Они испытают страх разлуки и
доли родителя-одиночки, осознают, что дети это сложно и травмирующе.
 Проблема нехватки позитивных примеров затронула не только
киноиндустрию. Сегодня даже социальная реклама недвусмысленно транслирует деструктивные
установки. Например, при визуализации беременности повсеместно используются образы
будущих матерей, как правило, на поздних сроках. При этом в вербальных
сигналах отсутствуют отцы, старшие дети, семья, как таковая. Проникнувшись этой
рекламой, женщина может испытать страх одиночества, оставленности, или, напротив,
воспринять подобную модель, как норму. Что, конечно, неправильно.
 Перекос в транслируемом на экараны и в наши умы контенте во многом
происходит потому, что к его созданию не привлекаются психологи, социологи и
педагоги. Авторы ориентируются преимущественно на собственные представления о том
или ином явлении. В результате чего итоговый продукт не только не
выполняет демографических госзадач, не побуждает людей к браку и родительству,
а лишь является сюжетными вариациями на тему "семья" и работает в
противоположном, негативном направлении. Только рекомендации и контроль на фазе
проектирования может помочь сбалансировать содержание лент. Необходимо формировать
постоянно работающие экспертные органы, которые будут консультировать творцов в
вопросах выбора наиболее эффективных средств диалога с аудиторией, чтобы визуал
вызывал не только эмоции, но и желание повторить ролевые модели героев.
Настал тот момент, когда создатели контента должны осознать ответственность
перед обществом и начать интегрировать в свои продукты образ большой
полноценной семьи, живущей в достатке и радости.
 Также важно выходить за формат киноэкранов и внедрять позитивные
образы в повседневную жизнь. Так, для учреждений культуры, организаторов
массовых мероприятий было бы полезно разработать дорожные карты, ориентируясь
на которые, реально способствовать укреплению семей. Если данная методика
получит широкое распространение, то в обозримой перспективе граждане начнут
воспринимать наличие семей/детей как обязательную норму.
 Очевидно, что к данному формату было бы полезно стремиться и
коммерческим компаниям, планирующим корпоративные мероприятия. Если сотрудникам будет
предложено отметить юбилей организации или Новый год с участием их семей, это
не только позволит сохранить здоровый настрой, сплотить коллектив,
повысить лояльность персонала через домашнее окружение, но и в очередной раз
напомнить, что без семьи даже самый успешный карьерист неполноценен.

--- hssergey station
 * Origin: jNode ver. 1.5 (2:5055/182)
SEEN-BY: 301/1 452/28 460/58 467/888 4500/1
5001/100 5005/49 5015/255 5019/40
SEEN-BY: 5020/715 848 1042 4441 12000 5030/49 1081
5055/182 5058/104 5061/133
SEEN-BY: 5083/444
@PATH: 5055/182 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх