TG.NEZYGAR--------------- < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 1 из 100
 От   : Telegram Channels Robot             2:5055/182        25 апр 24 08:48:35
 К    : All                                                   25 апр 24 08:53:02
 Тема : **ЭКСПЕРТЫ. Заместитель генерального директора **[**КГ "Полилог" по]...
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5055/182 e192020a
@PID: jNode ver. 1.5
@TID: jNode ver. 1.5
@CHRS: CP866 2
 **ЭКСПЕРТЫ. Заместитель генерального директора **[**КГ "Полилог"
по](https://t.me/r_molozhon)**** политическим проектам Роман Моложон - о губернаторах в социальных
сетях.**

 Личные каналы в соцсетях и телеграме должны меняться вместе с
губернатором. По началу врио часто делают упор на сборе вопросов и мнений,
обратной связи с пользователями. Это логично и правильно для органичного
"входа" в регион и знакомства с аудиторией. Но кто-то застревает на этом
этапе и потом не может выбраться из ловушки постоянно валящихся вопросов,
отвечая за все и вся в регионе. Есть и обратные примеры, когда губернаторы,
а точнее их специалисты-помощники, с ходу превращают официальные аккаунты
в информационные агентства. И тут кроется самое опасное рутина.
Губернатор постепенно теряет интерес к своим сетям, уходя с головой в
разгребание проблем. Его команда идет по накатанной, подтверждая правильность
курса красивыми цифрами охватов и роста подписчиков. Сети губернатора все
больше замыкаются в себе. Как этого избежать? Важно понимать, что никакой
телеграм-канал губернатора, даже самый раскрученный (если только вы не Рамзан
Кадыров), не может заменить полноценную комплексную медиаработу в регионе. Пул
подписчиков и набор репостов и републикаций по сетке государственных и лояльных
источников это стандартный информационный пузырь, дальше которого, как правило,
новости не проходят, особенно если они не касаются чего-то сверхважного или
резонансного. Логика "мы опубликовали в канале губернатора, и теперь все в регионе
это знают" это заблуждение, которое особенно заметно на длинной дистанции.
Неизменно возникнет вопрос почему не растет (а чаще падает) рейтинг, если мы
обо всем вроде бы говорим. Достаточно ли вас на телеке? Что о вас
пишут (кто-то сейчас закатит глаза) в районных газетах? Как вы представлены
в крупных пабликах и сообществах? И главное как сигналы из официальных
аккаунтов губернатора переупаковываются для других каналов доставки информации.
Что обеспечивает внимание к официальным аккаунтам губернатора? Позволяет
прорывать этот пузырь, т.е. проходить за границы традиционной аудитории? А)
Оперативная и адекватная реакция на вопросы и проблемы. Игнор всегда плохо.
Взять время на подумать, чтобы лучше подготовить ответ, или посмотреть, как
будет развиваться ситуация всегда плохо. Б) Нестандартные ходы. Выйти в
прямой эфир прямо во время совещания по важной проблеме. Рассказать
интересный факт о своей семье. Показать свои пометки в рабочем блокноте. Перед
поездкой в район спросить совета у местных жителей, на что обратить внимание.
В) Эмпатия. Писать человеческим языком. Говорить о простых людях.
Показывать сопереживание. Гордиться регионом и его жителями.
http://fido.ortoped.org.ru/photo_2024-04-25_05-46-56.jpg

--- hssergey station
 * Origin: jNode ver. 1.5 (2:5055/182)
SEEN-BY: 301/1 452/28 460/58 467/888 4500/1
5001/100 5005/49 5015/255 5019/40
SEEN-BY: 5020/715 848 1042 4441 12000 5030/49 1081
5055/182 5058/104 5061/133
SEEN-BY: 5083/444
@PATH: 5055/182 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх