TG.RUMAYDAY-------------- < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 1 из 100
 От   : Telegram Channels Robot             2:5055/182        07 дек 23 15:08:18
 К    : All                                                   07 дек 23 15:18:02
 Тема : [](https://telegra.ph/file/0be134fe5b5f896e73e6c.jpg)**Шина взорвала...
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5055/182 69b9a0c5
@PID: jNode ver. 1.5
@TID: jNode ver. 1.5
@CHRS: CP866 2
 [](https://telegra.ph/file/0be134fe5b5f896e73e6c.jpg)**Шина взорвалась в
полёте.** **Катастрофа Boeing 727 в Мексике** 

 __31 марта 1986 года, Мексика, аэропорт Мехико, 07 часов 30 минут
по местному времени __

 Boeing 727 местной авиакомпании Mexicana готовится к выполнению рейса
по маршруту МехикоПуэрто-ВальяртаМасатланЛос-Анджелес. На его борту
находятся 159 пассажиров и 8 членов экипажа. В 07:50 рейс 940 вырулил на
полосу аэродрома Мехико, после чего произвёл взлёт и начал набор высоты: 

 __КВС: Mexicana 940, доброе утро! Радар-контроль, докладываю о занятии
высоты 9 450 метров. 
 Диспетчер: Mexicana 940, доброе утро! Радар-контроль, подтверждаю,
высота 9 450 метров. __

 Первые минуты полёта протекали штатно, и в 08:05 командир доложил о
занятии крейсерского эшелона. Но тут вдруг раздался грохот! Это был взрыв в
месте, куда убираются стойки шасси. Взрыв повредил кабели электрической
системы, разорвали узел гидравлики и разрушил топливопровод. Из-за
разгерметизации пилоты принимают решение об аварийной посадке в Мехико, докладывают
об этом и начинают снижение: 

 __КВС: Mexicana 940, запрашиваем разрешение на снижение! Mayday!
Mayday! Mayday! Мы запрашиваем возвращение в Мехико! 
 Диспетчер: Понял 940, снижайтесь и сохраняйте 6100 метров до выхода
на радиомаяк Мехико. __

 Жидкость, вытекшая из топливопроводов воспламенилась от искры и
вызвала пожар. Вскоре огонь проник и в салон. Дым взывал панику среди
пассажиров, которые безуспешно пытались найти выход из огненного ада! 167 человек
оказались в огненной ловушке на высоте. 

__КВС: Mexicana 940, падаем, падаем! 
Диспетчер: Mexicana 940, ответьте, если слышите  Mexicana 940? __

 По словам очевидцев, горящий лайнер развалился на две части и в
08:11 врезался в гору Эль-Карбон высотой 2750 метров. Все находившиеся на
борту 167 человек погибли. 

 Удивительно, но сразу после крушения сразу две ближневосточные группы
взяли на себя ответственность за катастрофу. Также было подброшено анонимное
письмо, согласно которому самолёт был взорван террористом-смертником как месть
за действия США против Ливии. С другой стороны, не совсем понятно,
какое отношение к действиям США имела Мексика. Другая версия гласит, что
самолёт был взорван тайными агентами Израиля. Однако в ходе расследования
версии о терактах были отклонены. Всё было куда проще. 

 Во время технического обслуживания в Мехико, местные рабочие ошиблись
и заправили шины шасси не азотом, а обычным сжатым воздухом. К тому
же, на левой стойке были неисправны тормоза, в результате чего колодки
плотно прижимались к тормозным дискам. В ходе разбега одна из шин левой
стойки нагрелась, а так как внутри нее находился воздух, то под
воздействием большого давления и температуры произошла химическая реакция продуктов
крекинга резины с воздухом внутри шины и она взорвалась. Разлетевшиеся куски
взорвавшейся шины вызвали разрушения, из-за которых самолёт потерпел крушение. 

 Катастрофа является крупнейшей в истории Мексики и авиакомпании
Mexicana. Также это крупнейшая катастрофа в истории Boeing 727.
http://fido.ortoped.org.ru/photo_2023-12-07_12-00-13.jpg

--- hssergey station
 * Origin: jNode ver. 1.5 (2:5055/182)
SEEN-BY: 301/1 460/58 467/888 4500/1 5001/100
5005/49 5015/255 5019/40
SEEN-BY: 5020/715 848 1042 4441 12000 5030/49 1081
5055/182 5058/104 5061/133
@PATH: 5055/182 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх