TG.RUMAYDAY-------------- < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 11 из 100
 От   : Telegram Channels Robot             2:5055/182        22 дек 23 15:42:34
 К    : All                                                   22 дек 23 15:51:02
 Тема : [](https://telegra.ph/file/2df6ef463e0cba142fad3.jpg)**"Ни дальность...
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5055/182 3b675d88
@PID: jNode ver. 1.5
@TID: jNode ver. 1.5
@CHRS: CP866 2
 [](https://telegra.ph/file/2df6ef463e0cba142fad3.jpg)**"Ни дальность, ничего
не работает...", девяностые и катастрофа Ил-76 на Камчатке** 

__Часть 2 __

 Благодаря расшифровке переговоров можно получить представление что
происходило в этот момент в кабине пилотов: 

__Радист: Сядем! У меня планида девяносто один год прожить! 
Командир: Счастливо прожить! 
Радист: По первой станции погоду дают... 
Командир: Может, ветерок-то утихнет... 
Штурман: Около 50 км осталось. 
Второй пилот: Сань, тебе локатор нужен? 
Штурман: Да в принципе пусть был бы... А то у меня на дальность не работает. 
Командир: Петропавловск! Ни х... не пойму - не слышит или я не слышу... 
Радист: Это он. 
Командир: Он не слышит, б... Суки, специально молчат. 
 Бортинженер: Григорьич, там на посадке сильно тормозами не это...
Коробки там полетят. 
Командир: Х... с ними. Лишь бы землю взять. 
Штурман: Что-то у меня сбилось... 
 Командир: Саша, мать твою... Почему вот как такая сложная обстановка,
ты все сбиваешь? 
Штурман: 752-му удаление 65 подтвердите. 
Диспетчер: Проверьте свой активный ответчик. Что-то нет вас на экране у меня... 
Командир: Что за связь - х... ее знает! 
Радист: Проверил, все правильно... 
Командир: Ни х..., б..., ни дальность, ничего не работает... 
Штурман: Что это гудит? 
Командир: Да все гудит!.. 
Штурман: Не понял!..__ 

 Высоту 900 метров экипаж занял на удалении 45 км от аэродрома и в
23 км правее трассы. Он находился в это время в районе горного хребта
с вершинами гор выше высоты полета. В кабине четырежды срабатывала
система сигнализации опасного сближения с землей, однако экипаж не принял мер
для набора безопасной высоты. Самолет, следуя в облаках, врезался в склон
сопки высотой 1190 метров. В результате столкновения Ил-76 полностью
разрушился, а все находившиеся на борту погибли. 

 Комиссия, проводившая расследование, установила, что к катастрофе
привело сочетание нескольких факторов. Во-первых, ошибка в координатах,
допущенная экипажем при внесении данных в бортовую систему и не использование
экипажем полного комплекса средств самолетовождения привели к уклонению от
трассы. Во-вторых, диспетчеры без средств радиолокационного контроля не
обнаружили это уклонение. В-третьих, экипаж и диспетчеры не соблюдали требования
о докладе при пролете пунктов обязательного донесения. В четвёртых, ни
диспетчер, ни экипаж не обладали точной информацией о фактическом местоположении
самолёта. Тем не менее, первый дал разрешение на снижение до 900 метров, а
экипаж его выполнил. Всё это происходило в облаках в горной местности. Ну
и наконец, катастрофы можно было избежать, если бы экипаж отреагировал
на сигнализацию опасного сближения с землей. 

 Таким образом, по заключению комиссии, катастрофа явилась следствием
грубых нарушений экипажем и специалистами службы УВД требований
основополагающих документов, регламентирующих летную деятельность.
http://fido.ortoped.org.ru/photo_2023-12-22_12-35-10.jpg

--- hssergey station
 * Origin: jNode ver. 1.5 (2:5055/182)
SEEN-BY: 301/1 460/58 467/888 4500/1 5001/100
5005/49 5015/255 5019/40
SEEN-BY: 5020/715 848 1042 4441 12000 5030/49 1081
5055/182 5058/104 5060/900
SEEN-BY: 5061/133
@PATH: 5055/182 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх