TG.RUMAYDAY-------------- < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 19 из 100
 От   : Telegram Channels Robot             2:5055/182        06 янв 24 19:01:59
 К    : All                                                   06 янв 24 19:11:02
 Тема : [](https://telegra.ph/file/bdadaf75ebed927831dfd.jpg)**"Прилетели бы...
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5055/182 07e07b10
@PID: jNode ver. 1.5
@TID: jNode ver. 1.5
@CHRS: CP866 2
 [](https://telegra.ph/file/bdadaf75ebed927831dfd.jpg)**"Прилетели бы мы на
5 минут...", русский мат, грузинский экипаж и шторм** 

__Часть 1 __

 04 апреля 2011 Canadair CRJ-100ER авиакомпании Georgian Airways
выполнял рейс в республике Конго из Кисангани в Киншассу. Грузинский самолёт
и экипаж в течение трех лет выполняли перевозки сотрудников ООН и
миротворцев по соглашению с миссией ООН в Конго. В этот день на борту самолёта
находились 27 пассажиров, среди которых были представители ООН и миротворцы,
находящиеся в стране для защиты мирного населения в условиях гражданской войны.
А также 4 члена экипажа: 27-летний КВС Алексей Оганесян, второй пилот
Сулико Цуцкиридзе, бортпроводник Гурам Кепуладзе и авиатехник Альберт Мануков.


 Уже в полёте экипаж получил сведения о погоде в аэропорту
назначения: ветер 4 м/с, кучево-дождевая облачность высотой 900 метров.
Существенных изменений не ожидалось. Однако, во время снижения по погодному радару
экипаж определил наличие грозовых засветок в районе аэропорта. Об этом их
не предупреждали. Погода явно не соответствовала той, которую они
ожидали. Тогда экипаж повторно запросил информацию о фактической погоде. 

 Между собой пилоты общались по-русски. К сожалению, остаётся только
догадываться что там за обсценные фразы скрыты под звёздочками. Следователи
переводили эти фразы как damn it и abusive slang: 

__КВС: А ну, weather еще спроси, какая погода 
ВП: Как? 
 КВС: Вот, weather, спроси еще раз, какой, погода какая, еще раз
переспроси у них, они, видишь, нам, **, 10000 давали, а там реально вон, ***!


 __Диспетчер в ответ передал: всё тот же ветер 4 м/с, видимость 8
км, гроза над метеостанцией, небольшая облачность на высоте 1000 метров,
кучево-дождевая облачность с просветами на высоте 3 660 метров. Затем он разрешил
прямой заход на посадку. Экипаж начал обсуждать возможные варианты обхода
грозы, которую они наблюдали на бортовом погодном радаре. При этом второй
пилот высказал сожаление, что они не прилетели хотя бы на 5 минут раньше.


__ВП: Может, короче, оттуда зайдем, а? 
КВС: Справа, думаешь? 
 ВП: Нет, не справа, какой справа? Как там направо идет, прямо там
обойдем, слева, говорю. 
 КВС: Ну ты видишь? Оттуда, сейчас мы вот так пройдем, между, вот
так вот зайдем. 
ВП: Да-да, я это говорю, что немножко, короче, слева, и... 
ВП: Ну, смотри, какой! Короче, о-о-о, огромный! 
 ВП: Ну, все равно, если там нам придется 10 минут максимум, короче,
покрутиться, все равно сойдет, м-м-м, переезжает уже. 
КВС: Какая безопасная у нас здесь? 
ВП: У нас стоит 4000, а, 4500, да, 4500. 
ВП: О-о-о, говорил, что на 3000 футов, короче, эти облака 
ВП: Во-от, эти 
ВП: ****, прилетели бы мы на 5 минут... __

 Они решили снижаться левее линии посадки. Затем экипаж взял ещё
левее, сильнее уклонившись от предпосадочной прямой. КВС увидел ВПП на
удалении 12 километров. В этот момент самолет находился на высоте 990 метров,
скорость составляла 388 км/ч. Экипаж решил продолжить свой нестабилизированный
заход на посадку. КВС отключил автопилот, произвел доворот на посадочный
курс, дал указание второму пилоту установить закрылки на 8 и выпустить
шасси.
http://fido.ortoped.org.ru/photo_2024-01-06_16-00-14.jpg

--- hssergey station
 * Origin: jNode ver. 1.5 (2:5055/182)
SEEN-BY: 301/1 460/58 467/888 4500/1 5001/100
5005/49 5015/255 5019/40
SEEN-BY: 5020/715 848 1042 4441 12000 5030/49 1081
5055/182 5058/104 5060/900
SEEN-BY: 5061/133
@PATH: 5055/182 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх