TG.RUMAYDAY-------------- < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 20 из 100
 От   : Telegram Channels Robot             2:5055/182        06 янв 24 19:11:59
 К    : All                                                   06 янв 24 19:21:03
 Тема : [](https://telegra.ph/file/f0055988d1172b04cd0f4.jpg)**"Прилетели бы...
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5055/182 2a911a1f
@PID: jNode ver. 1.5
@TID: jNode ver. 1.5
@CHRS: CP866 2
 [](https://telegra.ph/file/f0055988d1172b04cd0f4.jpg)**"Прилетели бы мы на
5 минут...", русский мат, грузинский экипаж и шторм**
 
__Часть 2__ 

 В этот момент диспетчер посадки передал, что скорость ветра
составляет 13 м/с. Экипаж выпустил интерцепторы, и довыпустил закрылки до 45.
Самолет был выведен на линию посадки на удалении 3,7 км от ВПП. И тут
аэродром накрыла мощная фронтальная гроза. Самолет попал в сильный ливень. Он
находился на истинной высоте около 90 метров, ниже установленной схемой захода
на посадку минимальной высоты снижения (144 метра истинной высоты).
Экипаж включил дворники. В этот момент оба летчика в осадках потеряли
визуальный контакт с ВПП. 

__КВС: Включи дворники! 
ВП: Нет, ничего не видно, давай на второй! 
КВС: Go around, flaps 8. 
ВП: OK 
ВП: Flaps 8 
ВП: United Nation 834, going around 
ВП: *****!!! 

 __Экипаж решил уходить на второй круг. Второй пилот убрал закрылки
до 8, режим работы двигателей был увеличен до 89-90%. Шасси не
убирались. Самолет перешёл в набор высоты. Однако, через 12 секунд он внезапно
перешёл в резкое снижение и столкнулся с землей в 1400 метрах от торца
ВПП. Последние записи чёрного ящика были следующими: 

__КВС: Flaps up! 
Речевой информатор GPWS: Wind shear, woop woop, pull up 
ВП: Так, flaps up 
ВП: Давай, скорость, скорость!!!, а-а...__ 

 В процессе движения по земле самолет полностью разрушился и
остановился в перевернутом положении. В катастрофе выжил только один пассажир. 

 Комиссия по расследованию установила, что наиболее вероятной причиной
катастрофы стало попадание самолета в сильный микропорыв (кратковременный
локальный мощный нисходящий поток воздуха) на истинной высоте 121 метр в
момент ухода на второй круг. Сильный нисходящий поток воздуха привел к
внезапному значительному изменению угла тангажа (лайнер наклонился вперёд и
полетел к земле). Пилоты ничего не успели сделать из-за малого запаса высоты
и дефицита времени. 

 В качестве основной сопутствующей причины комиссия назвала неверное
решение экипажа продолжать заход на посадку в очень сложных метеоусловиях,
которые они наблюдали на бортовом погодном радаре. В особом мнении глава
бюро по расследованию происшествий на воздушном и морском транспорте Грузии
предложил записать текст основной сопутствующей причины АП в следующей
формулировке: "неправильное решение экипажа продолжать заход на посадку при наличии
очень сложных метеоусловий, которые они наблюдали на бортовом погодном
радаре, основанное на недостаточной и несвоевременной помощи службы УВД и
службы сопровождения полетов миссии ООН".
http://fido.ortoped.org.ru/photo_2024-01-06_16-05-00.jpg

--- hssergey station
 * Origin: jNode ver. 1.5 (2:5055/182)
SEEN-BY: 301/1 460/58 467/888 4500/1 5001/100
5005/49 5015/255 5019/40
SEEN-BY: 5020/715 848 1042 4441 12000 5030/49 1081
5055/182 5058/104 5060/900
SEEN-BY: 5061/133
@PATH: 5055/182 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх