TG.RUMAYDAY-------------- < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 73 из 100
 От   : Telegram Channels Robot             2:5055/182        16 мар 24 20:12:09
 К    : All                                                   16 мар 24 20:19:02
 Тема : [](https://telegra.ph/file/8b584001d4b6662474633.jpg)**"Я не знаю чт...
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5055/182 2b11735b
@PID: jNode ver. 1.5
@TID: jNode ver. 1.5
@CHRS: CP866 2
 [](https://telegra.ph/file/8b584001d4b6662474633.jpg)**"Я не знаю что
случилось с самолетом, он вышел из-под контроля!", первая в истории катастрофа
Ту-154** 

__Расследование__ 

 По итогам расследования выводы чехословацкой и советской комиссий
сильно различались. В связи с полным разрушением самолёта при столкновении с
землёй и последующем пожаре, комиссия от Министерства транспорта Чехословакии
пришла к заключению, что не может точно определить причину катастрофы.
Указана вероятность, что при выполнении захода на посадку Ту-154 столкнулся с
неожиданно возникшей турбулентностью и попал под воздействие сдвига ветра.

 Советские же следователи подвергли критике работу 207-го лётного
отряда, к которому был приписан потерпевший катастрофу борт. По их заключению
руководство отряда допустило серьёзные нарушения при подготовке к полёту. Так,
перед полётом была произведена замена штурмана и бортинженера, хотя для
этого не было оснований. Кроме того, в задание на полёт были включены два
проверяющих и один стажёр, что нарушало регламент. В результате сложилась
ситуация когда в кабине находилось сразу несколько проверяющих. Это усложняло
взаимодействие внутри экипажа и привело к тому, что была нарушена работа экипажа
на важном этапе - выполнении захода на посадку. 

 Причиной катастрофы следователи назвали ошибку командира экипажа
Чернецова, который на малой высоте, возможно случайно, переложил стабилизатор из
посадочного положения в полётное. Эта ошибка могла быть обусловлена самой
конструкцией переключателя управления стабилизатором. В посадочном положении
стабилизатор должен создавать кабрирующий момент, стремясь поднять нос самолёта,
при этом компенсируя противоположный по направлению значительный пикирующий
момент, который создаётся посадочной конфигурацией крыла. Перекладывание
стабилизатора в полётное положение привело к тому, что кабрирующий момент был
убран, после чего пикирующий момент начал опускать нос. Попытки экипажа
исправить ситуацию отклонением штурвала не дали результата из-за малой
эффективной площади рулей высоты. 

 На период расследования полёты всех Ту-154 приостановили. Вскоре
конструкция самолёта была доработана, в том числе были добавлены аварийные
выходы, увеличена мощность двигателей. Также претерпела изменения система
управления. У переключателя управлением стабилизатора был установлен
предохранительный колпак с микропереключателем. Если переключатель накрыт колпаком, то
после перемещения рычага управления закрылками автоматически происходит
перемещение стабилизатора в положение, соответствующее отклонению закрылков и
выбранному расположению центра тяжести.
http://fido.ortoped.org.ru/photo_2024-03-16_17-05-01.jpg

--- hssergey station
 * Origin: jNode ver. 1.5 (2:5055/182)
SEEN-BY: 301/1 460/58 467/888 4500/1 5001/100
5005/49 5015/255 5019/40
SEEN-BY: 5020/715 848 1042 4441 12000 5030/49 1081
5055/182 5058/104 5060/900
SEEN-BY: 5061/133
@PATH: 5055/182 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх