TG.RUMAYDAY-------------- < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 79 из 100
 От   : Telegram Channels Robot             2:5055/182        27 мар 24 15:10:50
 К    : All                                                   27 мар 24 15:19:02
 Тема : [](https://telegra.ph/file/1285edc333c7224450505.jpg)**"Поворачивай ...
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5055/182 54163f80
@PID: jNode ver. 1.5
@TID: jNode ver. 1.5
@CHRS: CP866 2
 [](https://telegra.ph/file/1285edc333c7224450505.jpg)**"Поворачивай влево,
влево, влево влево!" Катастрофа Saab 340 в Швейцарии.**

__Часть 2 

2П: Поворачивайте влево на Цюрих-Восток. Нам надо влево__.

В ответ на это командир пробормотал что-то неясное наподобие "Она-на". 
__
Д: Кроссэйр 498, подтвердите, что Вы поворачиваете налево. 
2П: Момент, пожалуйста, подождите. 
Д: Окей, продолжайте право на Цюрих-Восток. __

 В 16 часов 56 минут, то есть спустя 2 минуты после взлёта, самолёт
вошёл в штопор, а правый крен вскоре достиг 137.
 
__2П: Поворачивай влево, влево, влево, влево влево!. __

 По словам очевидцев, борт в правом штопоре вышел из облаков и с
креном около 76 и опущенным носом со скоростью 527 км/ч столкнулся с
землёй неподалёку от деревни Нассенвиль. От удара самолёт полностью
разрушился и загорелся. Все находившиеся на борту самолёта 10 человек погибли.
Это была первая катастрофа за 25-летнюю историю авиакомпании Crossair. 

__Расследование__ 

 Расследованием причин авиакатастрофы занималось Бюро по расследованию
авиационных происшествий Швейцарии. В ходе проведения химическо-токсикологической
экспертизы в мышечной ткани командира Гружина был обнаружен феназепам. Данное
лекарство командир мог купить в России (только по рецепту) либо в другой
стране на постсоветском пространстве. Препарат свободно продавался в аптеках,
однако мог вызвать сонливость, усталость и отвлечение внимания. 

 Заключение комиссии было опубликовано в апреле 2004 года. Катастрофа
произошла вследствие потери экипажем контроля над самолётом, и последующего его
столкновения с землёй. К происшествию привели следующие факторы: 

 Во-первых, экипаж неверно понял указание диспетчера по изменению схемы
выхода. Во-вторых, командир самостоятельно контролировал большинство параметров,
в том числе набор высоты, но из-за потери пространственной ориентации
допустил вход самолёта в правый штопор. В-третьих, второй пилот, наблюдая, что
командир явно не справляется с управлением, мог самостоятельно предпринять меры
по предотвращению сваливания и выходу самолета из штопора, но не сделал
этого. 

 Сопутствующей причиной катастрофы стало неправильное распределение
ресурсов внутри лётного экипажа. Отсутствовало чёткое распределение обязанностей,
а также докладов о выполнении того или иного действия касающегося
непосредственно пилотирования.
http://fido.ortoped.org.ru/photo_2024-03-27_12-05-09.jpg

--- hssergey station
 * Origin: jNode ver. 1.5 (2:5055/182)
SEEN-BY: 301/1 460/58 467/888 4500/1 5005/49
5015/255 5019/40 5020/715 848
SEEN-BY: 5020/1042 4441 12000 5030/49 1081 5055/182
5058/104 5060/900
SEEN-BY: 5061/133
@PATH: 5055/182 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх