TG.RUMAYDAY-------------- < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 84 из 100
 От   : Telegram Channels Robot             2:5055/182        04 апр 24 17:51:21
 К    : All                                                   04 апр 24 17:58:02
 Тема : [](https://telegra.ph/file/c87db1586e67847e996d0.jpg)**Посадка в пол...
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5055/182 7f63e08d
@PID: jNode ver. 1.5
@TID: jNode ver. 1.5
@CHRS: CP866 2
 [](https://telegra.ph/file/c87db1586e67847e996d0.jpg)**Посадка в поле из-за
ошибки диспетчера**

**Часть 2**

 При заходе на посадку в Армавире, на предпосадочной прямой, на
высоте 150-100 метров, двигатели остановились, полностью выработав топливо.
Экипаж принял решение о вынужденной посадке вне аэродрома. Следует отметить,
что Як-40 имеет малую удельную нагрузку на крыло, обладает большой
подъемной силой и отличной аэродинамикой. Он может долго планировать в воздухе
даже с выключенными двигателями. Характеристики самолета позволяют ему
садиться и на грунтовые взлётно-посадочные полосы.

 В итоге Як-40 приземлился на поле в двух километрах от аэродрома.
Проехав открытую местность он врезался в небольшие фруктовые деревья, после
чего остановился. Никто из находящихся на борту пассажиров и членов
экипажа не пострадал. Самолёт получил критические повреждения и впоследствии
был списан. По воспоминаниям пассажиров паники в салоне не было.
Стюардесса перед жёсткой посадкой показала как принять безопасную позу. А к
смене аэропорта прилёта по погодным условиям в СССР все привыкли.
Пассажиров через некоторое время доставили в аэропорт Краснодара автобусами, а
затем, несколько позже, отправили самолётом в МинВоды.

 Как установила комиссия по расследованию, авария произошла из-за того,
что диспетчер подхода не уточнил фактическую погоду в аэропорту
Ставрополя, который являлся запасным. Он передал экипажу, что там туман и
видимость составляет всего 300 метров. Тогда как на самом деле видимость
составляла 700 метров, что выше метеорологического минимума для самолётов Як-40
и КВС. Такая погода позволяла совершить посадку и экипаж, обладай он
этой информацией, должен был уйти на запасной аэродром.
http://fido.ortoped.org.ru/photo_2024-04-04_14-50-30.jpg

--- hssergey station
 * Origin: jNode ver. 1.5 (2:5055/182)
SEEN-BY: 301/1 460/58 467/888 4500/1 5005/49
5015/255 5019/40 5020/715 848
SEEN-BY: 5020/1042 4441 12000 5030/49 1081 5055/182
5058/104 5060/900
SEEN-BY: 5061/133
@PATH: 5055/182 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх