SU.CARS------------------ < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 71 из 100
 От   : Dmitry Chernykh                     2:5023/24.4034    12 мар 24 19:06:34
 К    : Oleg Nazaroff                                         12 мар 24 20:31:03
 Тема : Re: Зимние последствия
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5023/24.4034 65f07ec4
@REPLY: 2:50/700.700 bff701e6
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0300
@TID: hpt/w32-mvcdll 1.4.0-sta 16-02-06
Здpавствуй, Oleg!

 Воскресенье 10 Марта 2024 15:32, ты писал(а) мне, в сообщении по
ссылке area://su.cars?msgid=2:50/700.700+bff701e6:

 ON>>> Да пофек - мосфет уже прошлый век,
 DC>> Это почему же? У IGBT есть свои недостатки. Как минимум когда
 DC>> несколько транзисторов стоят в параллель, то мосфет уходит в
 DC>> обрыв не вызывая взрыва всего остального, а IGBT в КЗ и утягивает
 DC>> за собой всё остальное.
 ON> Это когда схему без ума собирали. Hикуда ничего не утягивается в
 ON> нормальной схеме.

Чебоксары, Технотрон, обычно за раз все 8 шт. в помойку.

 ON>  А мосфет просто переросток-недомерок по нонешним
 ON> меркам ;) его сильно с избытком нада, что примерно в двое-трое
 ON> габариты и вес увеличивает.

Спорить не буду, но аппараты на них тоже встречаются.

 ON>>>  примерно как транс.
 DC>> Ситуации разные бывают. В глухую тайгу я бы с собой трансформатор
 DC>> лучше взял например.
 ON> А я б сначала про электростанцию подумал. Для силовых упражнений я и
 ON> без транса найду что потягать ;)

 Электростанция в виде трактора или прицепа к нему приедет. А вот
быть с аппаратом, который может в один прекрасный момент пыхнуть не есть
хорошо.

 ON>>>  Шо бы там не говорили - через мну достатошно их прошло уже,
 ON>>> было время сравнить.
 DC>> Силовая часть всё больше по гупости горит, т.к. схемотехника и
 DC>> качество деталей улучшаются.
 ON> И ухудшается тоже. Порой диву даешься ;))

Китайцы ещё и не то могут придумать. Hо ведь работает же :-)

 ON>>> Седни танк заводил. С пол-тыка - как будто не месяц в сугробе
 ON>>> стоял, а только вчера приехал и на дворе +23...
 DC>> Сейчас не холодно, почему бы и нет. Это же не карбюратор, где
 DC>> нужно открыть капот и бензин руками прокачать :-).
 ON> Зачем?? Я на карбе так не делал ;))

 За месяц бензин из карба испарится, поэтому с полоборота уже не
заведётся, а только после 2-х, 3-х оборотов.
Так что делать так необязательно, просто крутить стартеру чуть дольше надо.


С уважением - Dmitry
--- GoldED-NSF/W32-MINGW 1.1.5
 * Origin: И не было никого, кто бы это одолел. (2:5023/24.4034)
SEEN-BY: 46/49 50/109 700 221/6 250/25 301/1
341/66 450/68 452/28 463/68
SEEN-BY: 467/888 469/122 4500/1 5000/111 5001/100
5005/49 5010/352 5015/42
SEEN-BY: 5015/255 5019/40 5020/113 290 545 570 715
830 846 848 921 1042 4441
SEEN-BY: 5020/12000 5022/2 128 5023/12 24 5030/49
115 722 1081 1474 1900
SEEN-BY: 5034/13 5036/26 5053/51 55 5054/8 5058/104
5059/38 5061/15 133
SEEN-BY: 5068/45 5075/128 5083/1 444 6035/3 6056/1
6090/1
@PATH: 5023/24 5020/715 1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх